Жалоба

05.12.2018 18:46:15

Меня зовут Татьяна. Я вчера, т.е. 04.12.2018, обратилась в ваш банк для взятия рассрочки на сумму 63855р. Когда заявку одобрили и кредитный эксперт заявила, что обязательным условием предоставления кредита является оформление страховки на весь срок кредитования, иначе без страховки кредит не оформят. Хотя я сказала что страховка мне не нужна, т.к хочу погасить кредит досрочно. В связи с тем, что других вариантов предоставления кредита мне не предложили и, соответственно, навязали мне услугу страхования, я была вынуждена взять кредит на этих условиях. Соответственно, мне бы хотелось в до судебном порядке решить вопрос по возмещению стоимости страховки - 22225р, т.к данная страховка должна быть оформлена добровольно, а не в обязательном порядке, а это нарушение ст.935 ГК РФ. (Обязанность работу или здоровье не может быть на гражданина по закону). Надеюсь разберемся по данному вопросу, не доводя дело до суда.

Ответ представителя банка

11.12.2018 08:56:31

Уважаемая Татьяна Евгеньевна!

Благодарим за Ваше обращение. Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации.
В настоящее время услуга страхование по Кредитному договору отключена.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.


С Уважением,
ПАО КБ «Восточный»

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Евгеньевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Календарь мероприятий

Мы на Facebook