Жалоба

08.11.2018 21:32:20

10.08.2018 я взял кредит в банке ПАО Восточный Эксперсс Банк. Для того чтобы вовремя производилось списание средств я уже 13.08.2018 попытался положить средства на счет указанный в договоре. Платёж не проходил по причине отсутствия счета указанного мной при платеже. 14.08.2018 я пришёл в Банк и спросил, почему я немогу положить средства на указанный счет. Сотрудница банка, сказала что я могу вносить средства через кассу банка и только наличными или через карту банка, став клиентом банка и получив карту. Я спросил, почему мне не объяснили это при оформлении кредита, на что я получил ответ, что мне нужно обращаться к сотруднику который оформлял мне кредит. Сотрудник банка оформила мне документы, и я внёс средства через кассу банка наличными. 10.09.2018 произошло списание средств по кредиту и мне пришло СМС уведомление. В следующий раз за 6-ть дней до списания, 04.10.2018, я так же попытался внести средства на счет через сбербанк онлайн. Мне пришло подтверждение что платеж проведен. Сделано это было при сотруднике банка Восточный Экспресс, в офисе банка, так как я пришёл туда чтобы узнать как мне пополнять счет не приходя в банк. Сотрудница банка опять сказала, что я могу погашать через кассу наличными или с карты банка. 10.10.2018 мне не пришло СМС с подтверждением платежа. 11.10.2018 я пришёл в банк и спросил, почему нет подтверждения платежа, на что сотрудница банка ответила, что я теперь должник и у меня долг по платежу, который я должен погасить. Я показал ей платёжку сбербанка, но она пояснила, что это сторонний банк и она не знает, куда ушли мои деньги и что я должен разбираться с ними. Она проверила платежку и сказала что все заполненно правильно. Я пошёл в сбербанк и попросил узнать куда делись деньги отправленные мной. Сотрудник сбербанка ответила, что составит претензию по моему платежу. 13.10.2018 в 07:00 мне позвонили из банка Восточный Экспресс и стали требовать чтобы я заплатил долг. Я попытался обяснить сотруднику офиса взимания долгов что платеж проведен, но он ничего не слушал и просто кричал в трубку верните долг. В этот же день я пошёл снова в сбербанк, чтобы узнать где мой платёж, на что мне ответили что деньги будут возвращены на мою карту, так как указанного счета не существует. Я сразу пошёл в банк Восточный Экспресс и оплатил задолженность и закрыл кредит оплатив всё через кассу банка наличными. Даже после оплаты и закрытия кредита мне продолжали присылать смс и звонить с требование оплатить долг. Когда сотрудница банка отдала мне документы о закрытии кредита я обратил внимание что счет по которому я вносил деньги через банк и закрывал кредит другой, а не тот который указан в договоре. То есть я по определению не мог вовремя гасить кредит, вносить платежи, и сотрудник банка знала это так как проверяла мою платёжку, а потом выписывала мне чек для оплаты в кассе. Также в договоре есть заполненная форма для почтового перевода с номером счета который также отличается от номера счета указанного в договоре и счета на который вносились деньги через кассу. Получается банк знал что я не смогу вносить платежи и гасить кредит, а стану должником.

Ответ представителя банка

12.11.2018 10:47:10

Уважаемый Алексей Владимирович!

Благодарим за Ваш отзыв. Для поддержания лояльности и сохранения положительного опыта взаимовыгодного сотрудничества Банком были проведены необходимые корректировки, штрафные санкции были возвращены на Ваш счет.
Получить денежные средства Вы можете, обратившись в отделение Банка, либо совершив перевод со счета с учетом комиссии, взимаемой согласно тарифам.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.