Систематические звонки с угрозами

10.08.2018 14:48:47

Добрый день. Взяла в Вашем банке кредит, просрочив его на несколько дней образовалась задолженность в размере 600 рублей. Позвонил сотрудник Вашего банка и мы договорились о погашении задолженности с очередным платежом. Сотрудники службы взыскания Вашего банка регулярно звонят моим контактным лицам и в нарушении статьи 26 ФЗ и ст 85 ГК РФ сообщают о сумме моей задолженности требуя оплатить долг, занять мне денег. Это незаконное разглашение и использование сведений составляющих банковскую тайну. Прошу Вас исключить из обзвона всех контактных лиц, в том числе и рабочий, т.к. с января 2017 года я больше не работаю в данной организации для дальнейшего использования оставить мой личный номер. Прошу перестать мне угражать лишением родительских прав. Я воспринимаю данные слова как угрозу своей семье. 600 рублей это не та сумма за которую лишают родительских прав. Тем более мы до этого договорились с Вашим сотрудником. Очень жалею, что связалась с вашим банком! Будет мне уроком, но советовать я никому его не буду! Служба взыскания работает у вас не по закону!!! Я сомневаюсь в компетенции Ваших работников. Имидж банка очень сильно падает. Жалоба в Центробанк с номерами телефона и жалоба в Прокуратуру направлены.

Прошу Вас исключить из обзвона всех контактных лиц. Прекратить многократные звонки с угрозами, соблюдать мои права.

Ответ представителя банка

15.08.2018 16:24:15

Уважаемая Ольга Валерьевна!

По существу Вашего обращения сообщаем, что при возникновении просроченной задолженности, Банк обязан информировать Клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать Клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству.
В ходе проведенного расследования было установлено, что звонки осуществлялись по номерам, указанным Вами в анкете. Необходимые корректировки произведены, номера исключены из Ваших контактных данных.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный".

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Валерьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Ольга Подолян
16.08.2018 11:24:02
Добрый день! Я не против звонков с предупреждениями и напоминаниями о платеже. Но я против угроз, и давления, а также выяснения вопросов связанных с личной жизнью клиента. Это вопросы связанные с семьей, мужем, родителями, угрозами в отношении лишения родительских прав, угроз в отношении распространения информации знакомым и коллегам. Я это воспринимаю как угрозу.
Ссылка 0