Жалоба

12.07.2018 00:01:10

2 июля 2018 г мобильный агент представляющий интересы банка ПАО КБ "Восточный", заполучив мою электронную подпись на пустом экране планшета, дистанционно передала информацию сотруднику банка, который поставил эту подпись на "договоре", без уточнения содержимого договора, а также не предупредив меня о добровольной (принудительной) программе страхования. О условиях кредита и страховке, я узнал только после получения электронного экземпляра договора отправленного на мой email.. Сотрудник банка фактически в одностороннем порядке заверил этот "договор", т.к как моя электронная подпись с пустого планшета, не может оказаться на договоре и страховке без моего согласия Мною было подписано только одно заявление клиента о присоединении к договору комплексного обслуживания, в котором отсутствует информация о страховании, не прописано суммы кредита, процентов и прочих комиссий, которые затем обнаруживаются в "договоре". На мои вопросы агенту о этом заявлении, мне был дан только один ответ, что все условия кредита мне станут извесны только после обращения в банк. Я не давал согласия на открытии счёта, страховании, активации карты и предоставления прочих дополнительных услуг без моего ведома и ознакомления настоящего договора! 2 июля 2018г в день получения карты, сразу было направлено обращение № 16478920 в банк об аннулировании "договора". В данный момент решение банка до сих пор на рассмотрении. Карта по моей просьбе заблокированна и средства с карты не снимались. В интернете не меньше 200 отрицательных отзывов по этому банку, не считая числа тех людей, которые не имею возможности эти отзывы оставлять...

Ответ представителя банка

23.07.2018 11:56:41

Уважаемый Александр Алексеевич!

Благодарим за Ваш отзыв.
Сожалеем, что Вам не подошли одобренные Банком условия. Вы можете обратиться в любое отделение нашего Банка и подать новую заявку, возможно, Банк примет удовлетворяющее Вас решение.
На основании Вашего обращения дополнительные услуги по договору были отменены и задолженность по Договору отсутствует.
Для закрытия кредитного Договора Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Алексеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.