Переоформление вклада, доп соглашение

07.12.2017 13:04:21

При переоформлении вклада (закончился срок) банк навязывает подписание дополнительного соглашения. Без подписания меню доп соглашения новый вклад (рождественский) менеджер банка отказывается открывать.

1) Требую от банка указать основания ( нормы закона), по которым является обязательным подписание доп соглашения и являющиеся основными для отказа для подписания договора на открытие вклада. 2) Мало того, считаю, что банк намеренно не меняет номер телефона, даты не информировать меня об окончании срока договора. Мне не поступают только смс о вкладе, все остальные смс - предложения/оценки поступают на новый номер телефона. Надо сказать, что "новый" номер телефона у меня третий год. И каждый раз при переоформлении вклада сотрудник "меняет" номер телефона, Так мне сообщается.

Ответ представителя банка

07.12.2017 16:05:33

Уважаемая Оксана Дмитриевна!

Ваше обращение находится в работе. Нами направлен запрос в ответственное подразделение для ускорения процесса рассмотрения. По факту отработки Вы будете уведомлены дополнительно.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Оксана Дмитриевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Финансовый омбудсмен

119

Решенных споров за ноябрь
Нужна помощь?

Календарь мероприятий

Мы на Facebook