Звонки из службы взыскания

14.11.2017 16:34:51

Добрый вечер! Уже второй день подряд сотрудники отдела взыскания Восточного банка звонят мне и просят внести платеж и проценты за просрочку платежа. При этом они хамят, повышают голос, угрожают тем, что они вычислят местоположение по номеру телефона, придут и будут разбираться на месте, также то, что будет осуществлен звонок моему работодателю. Я не являюсь клиентом банка и никогда не являлся, разрешение на обработку персональных данных не подписывал. Почему я должен терпеть такое хамское и грубое отношение к себе? Прошу Вас принять меры и убрать мой телефон из базы, иначе вопрос будет решаться через органы Прокуратуры и суда.

Ответ представителя банка

16.11.2017 09:59:56

Уважаемый Валерий Яковлевич!

Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Указанный Вами номер удален из базы данных Банка. Необходимые корректировки произведены и звонки более поступать не будут. Дополнительно сообщаем, что информация, указанная в Вашем отзыве не подтвердилась. Фактов нарушения стандартов обслуживания Клиентов не выявлено.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Валерий Яковлевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.