Жалоба

12.08.2017 17:14:00

Моя мама является заемщиков вашего банка. В течении месяца, или больше, не может внести ежемесячную оплату по своим причинам. Ваш сотрудники вашего банка названивают ежедневно мне, на мой номер телефона с угрозами позора и так далее. Отказываются слышать ту информацию, что говорю я. Кредитный договор заключен с моей матерью, своего личного согласия на использование моих персональных данных я не давала. Прошу не звонить на мой номер телефона. Кому давали кредит, с того и требуйте. Если звонки не прекратятся я пойду жаловаться в Роскомнадзор и Прокуратуру.

Удалить мой номер из вашего списка и не звонить мне больше.

Ответ представителя банка

14.08.2017 12:07:02

Уважаемая Майя Ильинична!

К сожалению, Вами не был указан номер телефона, на который поступают звонки. Просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, полностью номер телефона, на который поступают звонки от сотрудников Банка. В теме письма обязательно укажите ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Майя Ильинична, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Финансовый омбудсмен

78

Решенных споров за июль
Нужна помощь?

Календарь мероприятий

Мы на Facebook