Более года ежедневно звонят, хамят и угрожают

19.05.2017 14:33:16

Больше года звонят непонятные люди мне на рабочий телефон. Просят мою маму к телефону. Как оказалось, она "возможно" была (контактным лицом) у заемщика банка "Восточный", которого я знать не знаю. Более года как собственно и начались эти звонки, моей мамы не стало. А сам телефон принадлежит и всегда принадлежал мне, я не являюсь ни поручителем, ни контактным лицом, тем более не знаю заемщика. Ежедневно мне звонят на телефон по нескольку раз, начиная с 8 утра до 10 вечера, требуют пояснений, кто мне кем приходится, кто я, банально даже сами не представившись, хамят, угрожают, требуют погасить задолженность, иначе говоря занимаются вымогательством, хотя в тоже время говорят, что было решение суда, но почему-то судебные приставы не занимаются своим делом, а таким образом отправляют меня к заемщику узнать почему, называют его адрес, телефон, сумму задолженности. За год я записал более 40 разговоров с сотрудниками "Департамента взысканий "Восточный экспресс банк" (и это только те, на которые я ответил) все угрозы, вымогательства и хамское поведение записаны, как и всё то, что я неоднократно повторял сотрудникам. Я не имею отношения к заемщику, я не контактное лицо банка, и вообще никогда не имел дел с этим банком. Мамы моей нет. Это мой рабочий телефон, я никогда не давал разрешения на обработку своих персональных данных ни в какой форме. Несколько раз мне обещали убрать мой телефон с обзвона, но звонки через день-два снова начинались. На основании вышеизложенного классифицирую действия банка и самого департамента взысканий как нарушения ст. 23 Конституции РФ, ст. 137 УК РФ. Я не юрист, но по-моему это уже беспредел. Если звонки снова повторятся, я направлю все материалы, записи и т.д. в соответствующие надзорные органы. Естественно, через адвоката будут составлены исковые заявления в суд.

Ответ представителя банка

22.05.2017 12:25:33

Уважаемый Евгений!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Финансовый омбудсмен

87

Решенных споров за апрель
Нужна помощь?

Календарь мероприятий

Мы на Facebook