Я человек весьма преклонного возраста, инвалид 2 группы, 21 декабря специально через весь город поехала в отделение банка «Вологжанин» в Санкт-Петербурге на Комендантскую пл., д. 8 вместе со своим супругом, чтобы открыть текущий счёт, вклад и выпустить пенсионную карту. В пустующем отделении своими делами занималась специалист Калугина Наталия Леонидовна. Мы ещё не успели войти, а её взгляд был уже такой, как-будто она нас ненавидит. Первый её вопрос прозвучал хамоватым тоном, демонстрируя всё её недовольство (видимо, клиентов в этом офисе мало, и работать она не привыкла): «Что вам здесь нужно, и вообще вы по своей воле сюда пришли?». После объяснения задач, она взяла у меня паспорт, нехотя сделала его копию и, внимание(!), заявила, что копия получилась плохо читаемая, поэтому обслуживать меня она не будет. Могу лишь добавить, что ни в одном банке проблем с этим мне ещё не доводилось встречать. Равно как и не доводилось наблюдать специалистов в столь больших очках (налицо явные проблемы со зрением). С таким отношением к клиентам отделение в Петербурге можно смело закрывать — вряд ли их будет много.
23.12.2023 21:19
/ Римма
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Римма Александровна, представители Банка Вологжанин не сотрудничают с АРБ в вопросах данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.