Акционерное Общество "Коммерческий Акционерный Банк "Викинг", лицензия № 2 Тел.: (812) 320-33-20 Адрес191002 Санкт-Петербург, Владимирский пр. дом 17 http://www.viking.spb.ru
Я, гражданка Украины, имеющая РВП (разрешение на временное проживание) ну и само собой миграционную карту и регистрацию по месту жительства на территории РФ, обратилась в филиал вашего банка на Лиговском проспекте, 43/45. Мало того, что сотрудница хамски себя вела по отношению ко мне, и отказалась выдавать мне перевод Юнистрим. Что самое парадоксальное, я в этом филиале получаю деньги этим же переводом с апреля месяца и никаких проблем не возникало. Показывала миграционную карту (на русском языке), регистрацию (на русском языке) наконец, разрешение на временное проживание (на русском языке). Она меня даже не слушала, повернулась ко мне пятой точкой (простите за грубость) и ушла в подсобку... После чего, я на протяжении часа пыталась дозвониться в ваш банк. Меня переключали от одного оператора к другому, то у них обед, то они не знают чем помочь. В конечном итоге меня пригласили в главный офис (я так полагаю) на Владимирском. Там меня мотали снова от одних к другим, после чего попалась приятная женщина, которая позвонила и пригласила (я так полагаю заместителя начальника) ибо никто не представился. Вышла она, предложила мне получить перевод в их банке. Я его с горем пополам получила. Долго рассматривали мои документы. После чего женщина заместитель сказала, что-то из рода, что это благодаря начальнику мне выдали перевод. В общем, сказать, что это хамство, ничего не сказать!!! Ни ногой больше в этот банк...
18.01.2016 20:06
/ Мария
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Мария Александровна, представители банка Викинг не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Это не вопрос, а фидбэк, поскольку бланков для этих целей я в филиале не увидела. Я проделала операцию у Ольги Владимировны, и хочу отметить грубость и хамское обращение данного сотрудника.
Неплохо было иметь бланки для фидбэка на рабочих местах, поскольку в банках где они есть, обслуживание вежливее. А в идеале таким персонам в сфере обслуживания не место.
22.06.2015 14:02 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.