Отзывы и жалобы. Уралтрансбанк

Уралтрансбанк Публичное акционерное общество «Уральский Транспортный банк», Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 25.10.2018 № ОД-2785 с 25.10.2018)
Тел.: 8-800-1000-767 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Обмен валюты

    На сайте банк на 21.09.18 покупка 66,1. В банке 65,8 руб за доллар. Не смог обменять потому, что кассир(Б.Н.) отказала в обмене, сославшись на то, что доллары старого образца и не совсем свежие. На самом деле они не мятые, обыкновенные американские деньги только старого образца (покупались давно в банке). Адрес банка 623408, Свердловская обл., г. Каменск-уральский, ул. Калинина, д. 27а.

    21.09.2018 18:54 / Дмитрий     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Дмитрий Михайлович, представители Уралтрансбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Требуют судебные расходы, а суда не было

    Добрый день. Мною был взят кредит в УралТрансБанке, платил полтора года исправно, но в связи с тем, что остался без работы пол года платить не мог. Оплатил только 30 000 за это время, но и эти деньги частично банк списал в свои пени и проценты. Итого за этот пкомод только пени, процентов просроченной и т.д (кроме основного платежа) я отдал 60000! Но и этого им мало видимо. В июле 2017 до суда, естественно, оплатил всю сумму, после чего специалисты банка, просят меня оплатить и еще какие-то судебные расходы, пошлины и т.д!! Хотя никакого суда нет и я не довёл до этого. Кроме того, по написанному мной заявлению, я попросил пояснить откуда такая большая сумма процентов (т.к устно мне ни один специалист пояснить не смог). Они мне выслали распечатку каких-то цифр из программы, я так понимаю, но никаких пояснений кроме цифр мне не приложили! Так за что и на что такие огромные суммы!???? В общем непонятно какой суд, какие пошлины и что еще с простых людей этот странный банк может нажиться!!! На несуществующем суде, на оплаченном полностью долге???? Очень не советую Урал транс банк!

    11.08.2017 14:05 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Николай Александрович, представители Уралтрансбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Неоднократное нарушение прав клиента

    Неоднократное нарушение прав клиента банком Уралтрансбанк, более 15 претензий оставлено мной на этот банк, но повергло в шок меня сегодняшнее сообщение. Для сохранения grace периода я внес, 20.05, сумму полную для гашения карты и даже сверх лимита закинул 460 рублей. Сегодня, 1.06, мне приходит смс о долге в 1551.39 р. Тут же набираю в банк, чтобы разобраться в ситуации. В итоге, банковские сотрудники сами ничего понять и объяснить не могут, говорят плати и все!Я до сих пор в шоке от такого отношения, раньше было неоднократно, когда они деньги за смс информарование берут, а информирования и нет совсем. Прошу помощи.

    01.06.2016 10:02 / Сергей     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Сергей Михайлович, представители Уралтрансбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
    • Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
    http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Взимание платы за открытие ссудного счета

    В этом банке у меня 2 кредита - в 2011 и 2014. 20.11.2015г узнал, что с меня незаконно взяли оплату за открытие ссудного счета. Написал заявление. За кредит от 2014 г вернули 100 000, а вот 66 000 за 2011 не хотят возвращать, за пользование чужими денежными средствами тоже не возвращают, без суда. Вопреки п.3, ст.35 Конституции РФ снимают со счета % за просрочку и другие нарушения.

    23.12.2015 03:54 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Виктор Васильевич, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.