Заблокирован расчетный счет

11.10.2017 15:03:47

Добрый день! Сотрудничаю с банком с Вашим Банком, как Индивидуальный предприниматель, с 2014 года. 26.09.2017г. в интернет банк поступило письмо о предоставлении списка документов для проверки согласно п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ. Этим же числом ввели ограничение операций по счету, без предоставлении времени на сбор документов «в письме срока на предоставления документов нет» , а само письмо датировано от 25.09.2017г. 28.09.2017г. предоставил документы на рассмотрения. На мои вопрос почему ввели ограничения по счету 26.09.2017г без предупреждения, сотрудник отделения банка ответа не дал, так же на просьбу воспользоваться средствами на счете для жизнедеятельности моей многодетной семьи где единственным источником дохода является моя предпринимательская деятельность ответил, что можно только оплатить налоги, что я и сделал и все , но пункт 2.4 ст. 6 Фед.закона № 115 – ФЗ говорит обратное. Далее, 03.10.2017г., по просьбе сотрудника, предоставил дополнительный документ для рассмотрения. 09.10.2017г.в интернет банк пришло письмо об отмене ограничения операций по счет, но по факту операции по счету остались ограничены. Сотрудник банка удивился и сообщил, что у них информации о снятии ограничения нет, но сроки проверки должны уже пройти и должны снять ограничения еще до 06.10.2017г включительно. 10.10.2017г. Сотрудник банка сообщил что с счета сняты ограничения, но через интернет банк операции не проводились. На это сотрудник банка сказал, что нужно подождать, должно заработать. 11.10.2017г. все тоже самое, но сотрудник банка сообщил, что оказывается счет все еще находится в ограничении. Всю информацию беру непосредственно через посещение отделение банка, хожу как на работу. Зачем брали номер сот. и дом. телефона., эл.почту? Все обязательства по договору с банком выполняются, налоги платятся вовремя, вопросов у налоговой нет. Отношение банка к клиенту в данной ситуации считаю не уважительными и не приемлемыми. Средства закончились буду вынужден отказывать контрагентам в транспортных услугах и в итоге потеря прибыли и в последствии заказчиков.

Убедительная просьба разобраться в данной ситуации и в ближайшее время снять ограничение операций по счету.

Ответ представителя банка

12.10.2017 15:49:53

Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Чтобы подробнее ответить на ваш вопрос нам необходимо знать ваш ИНН. Вы можете отправить нам его на почту levchenkoma@ubrr.ru (к письму просьба приложить ссылку на отзыв). С уважением, УБРиР!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Антон Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Финансовый омбудсмен

97

Решенных споров за октябрь
Нужна помощь?

Календарь мероприятий

Мы на Facebook