Некомпетентность и хамство сотрудника

19.06.2017 14:25:41

Добрый день. Сегодня в 15-25 Екат. на рабочий телефон моей коллеги, прошу заметить не мой, не смотря на то, что я не однократно просила удалить его из информационной базы банка, поступил телефонный звонок от сотрудника банка. Сотрудник не представляясь начал телефонный разговор. Да в текущем месяце появились непредвиденные расходы, которые не требовали отлагательств и я знаю сумму которую должна банку. Она, по моим сведениям, составляет 3200 рублей и я сообщила, что исполню свою обязанность 21.06.2017 г., то есть в тот момент, когда буду располагать денежными средствами, но сотрудник в диалоге предложил мне оплатить сумму намного ниже, а именно 1 000 рублей. На мой вопрос - откуда такая сумма, он очень долго уходил от ответа, а потом ответил, что не знает. В связи с чем, я вынуждена была ответить ему, что обращусь для разъяснения в отделение банка, потому как там должна быть иная сумма и для урегулирования сложившейся ситуации я оплачу текущий платеж и задолженность 21.06.2017 г. Но, данный ответ его не устроил и он перешел к угрозам в части того, что ко мне придут коллекторы, вот прямо сегодня, по моему адресу проживания. Прошу установить личность Вашего сотрудника, который позволяет себе инсинуации в отношении клиентов банка. Так же уведомляю, что сегодня направляю заявление на отзыв моих персональных данных, так как желаю исключить подобное общение с вашими сотрудниками. С уважением.

Ответ представителя банка

19.06.2017 17:50:07

Здравствуйте, Любовь.

Благодарим вас за отзыв, нам очень важная обратная связь от клиентов.
Мы хотели бы разобраться в данном инциденте. Пожалуйста, пришлите на адрес smm@ubrr.ru ваши полные фамилию, имя, отчество, дату рождения, ссылку на данный отзыв, чтобы мы подготовили для вас исчерпывающий ответ.

С уважением, УБРиР.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Любовь, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.