Незачисление денежных средств на расчетный счет

28.05.2019 10:42:19

В период с 18 по 20 мая 2019 г. ИП проводилась оплата через терминал 01010715 (г. Химки, мкр. Сходня, 2-й Мичуринский тупик, д.1) на общую сумму 23 840 руб. Однако деньги на мой расчетный счет в банк не поступили. Квитанция о проведенных оплатах сотруднику банка предоставлена. Вопрос до настоящего времени не решен. Прошу провести соответствующую проверку по указанному факту, найти деньги и перечислить на мой расчётный счет указанную сумму. Мой расчётный счет находится в отделении Уралсиб банка - г. Химки, ул. Маяковского, д. 23.

Ответ представителя банка

25.06.2019 12:29:19

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв.

Письмо с подробными разъяснениями по Вашему обращению направлено Банком на Вашу электронную почту.
Если после получения письма у Вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ/https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10285601/».

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Мкртич Ваганович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Мы на Facebook