Как быть?

28.02.2019 16:28:29

Я, генеральный директор и учредитель ООО «Э***». 23.02.2019г. у меня была украдена сумка с телефоном картами и документами на организацию, я позвонил на горячую линию банка ПАО Уралсиб и сообщил о данной проблеме сообщил свои данные и мне было сказано не переживать карта заблокирована и доступ в банк клиент тоже. После чего я все-таки зашел в банк клиент и поменял пароль, затем он перестал работать. 25.02.2019г. я приехал в отделение банка где написал заявление о смене телефонного номера и логина в банк клиент, менеджер отделения банка ДО «Царицыно» Б.В., сказал, что на почту поступят логин и пароль, я ему сказал, что опасаюсь за свои денежные средства, на что он ответил что он все заблокировал и нечего переживать. 26.02.2019г. и в течении 25.02.2019г. на почту ничего не пришло, я решил позвонить данному менеджеру и уточнить данный вопрос, на что менеджер сказал, что в заявлении была допущена ошибка и надо исправить, я приехал опять, но вместо заявления мне выдали запрос документов и сказал, что номер сменить не могут так как надо предоставить документы. 27.02.2019г. я приехал в отделение чтобы закрыть расчетный счет так, как не могу терпеть такое унижение и насмешки со стороны менеджера и руководителя П.И.И. на что мне сказали, что я не могу закрыть расчетный счет, пояснить причину не смогли. Путем долгих разговоров согласились принять заявление на закрытие расчетного счета, но еще надо было сделать платежное поручение, которое они сделать не могут мне пришлось платить деньги наемному бухгалтеру чтобы сделать платежку. Документ приняли поставили на платежном получении печать банка, копию заявления с отметкой банка не дали сказали, что не предусмотрено. После долгих разговоров менеджер Б.В. и руководитель П.И.И. уверили что все ждите свои деньги куда я перевел, но предварительно сказали позвонить на следующий день после обеда. Так же в процессе я затребовал выписку по счету и понял, что 25 и 26 февраля в те дни пока я посещал банк с моих счетов исчезли 200 000 рублей. Я подозреваю что сотрудники данного отделения непосредственно к этому причастны. 28.02.2018г. деньги так со счета по моему заявлению не были списаны я позвонил в банк на горячую линию там сказали, что все вопросы решать в отделении и звоните туда. Я позвонил менеджеру Б.В. и спросил, что с закрытием он с насмешкой в голосе сказал, что вам надо приехать снова в банк написать заявление, что якобы 250 рублей комиссия банка, хотя платежку я приносил сам и яко бы на основании этого банк не может отправить вам деньги. Прошу принять срочные меры по данному вопросу. Я был в отделении за 4 дня 4 раза и мне никто не помог, звонил на горячую линию раз 6 и там также, поднимите пожалуйста камеры фиксации данного отделения, мои обращения по телефону, посмотрите как ведут сотрудники они кому-то звонят, может они передают банковскую информацию третьим лицам.

Ответ представителя банка

18.03.2019 10:12:15

Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв.

Мы внимательно проверили все данные и уведомляем Вас о том, что нарушений сотрудниками стандартов обслуживания выявлено не было.
Ответ с подробными разъяснениями уже направлен Банком по юридическому адресу Вашей организации.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Олегович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Мария ПАО "БАНК УРАЛСИБ" ,
01.03.2019 14:20:06
Добрый день!


Спасибо за Ваш отзыв и информацию.
Мы проверим данные и сообщим о результатах в ближайшее время.


С уважением,
Банк УРАЛСИБ
Ссылка 0

Мы на Facebook