Игнорирование двух последовательных обращений

15.10.2013 10:43:47

Направление претензии в ЗАО "Юникредит Банк" по некорректному, по моему мнению, списанию средств с дебетовой карты. (файл прилагается)

Отсутствие реакции банка на обращение, непонятное отношение к многолетнему клиенту банка, нарушение принципа работы с обращениями.

Комментарии консультантов

Антон Александрович Сорвачев
Антон Александрович Сорвачев Группа компаний Сорвачев & партнеры: Аудит и Право, Управляющий партнер, юрист

Полезным будет обратиться с жалобой в прокуратуру и ЦБ РФ. К жалобе приложите копии жалоб, отправленных в банк ( вместе с доказательством отправки).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.