Хищение денежной суммы и игнорирование запросов держателей карт
26.08.2013 13:46:00
Добрый день! 2 июля 2013 г. я попыталась снять с карты Юникредит Банка 10 000.00 руб. в банкомате МКБ (партнера Юникредит Банка). Деньги банкомат не выдал, однако указанная выше сумма была списана с моего счета. 3 июля я приехала в отделение Юникредит банка и написала заявление о несогласие с операцией, а также подала заявление об изменении своих персональных данных (фамилия). Сотрудник Банка мне сообщил, что ответ по моего запросу я получу в течение 45 календарных дней. Однако, спустя 45 дней никакого ответа я не получила. Я позвонила оператору в отдел клиентского обслуживания. Оператор мне сообщил, что мои заявления не зарегистрированы,т.е. утеряны сотрудником банка. Я составила новое обращение, а также попросила сотрудников банка в срочном порядке со мной связаться и разъяснить ситуацию. Прошла неделя, сотрудники банка игнорируют мои обращения, и каждый раз по телефону, когда я звоню, выдают разную информацию. Сходятся лишь в одном - со мной свяжутся в течение 30 календарных дней. 1.Чтобы сотрудники банка Юникредит как можно быстрее связались со мной и дали разъяснения по 3 обращениям 2. Чтобы Юникредит банк незамедлительно вернул мне некорректно списанные 10 000.00 руб. Комментарии консультантов
![]()
Константин Вадимович Романов
Санкт-Петербургское адвокатское бюро "Романов и партнеры", Управляющий партнер, адвокат
Проще обратиться с заявлением в полицию на основании части 1 статьи 160 УК РФ (присвоение), приложив выписку из банка о списании денег. Также Вы должны подать в банк претензию, описав случившуюся ситуацию. В случае отказа в претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Но наличие уголовного дела, будет стимулировать банк в желании урегулировать вопрос. также подайте жалобу в ЦБ РФ по региону, в котором находится банк.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|




Большинство банков - это огромные коммерческие структуры, состоящие из множества подразделений, каждое из которых отвечает за свой участок работы. Деятельность таких подразделений и служб регламентирована множеством инструкций, приказов, распоряжений и пр. Обращения граждан по телефону или лично зачастую теряются или блуждают между сотрудниками различных отделов. Если Вы попали в такую ситуацию, лучше направить соответствующую претензию на имя руководителя банка или его отделения (филиала) по почте заказным письмом. В случае, если банк не отреагирует на Вашу претензию, направьте жалобы в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. Вы вправе подать исковое заявление в участок мирового судьи (если сумма менее 50 тыс. руб.) о взыскании денежных средств.