Отзывы и жалобы. Углеметбанк

Углеметбанк Открытое акционерное общество "Углеметбанк", лицензия № 2997
Тел.: (351) 247-49-79, (351) 247-49-85, (351) 247-49-90, (351) 247-49-91 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Изменение данных

    Я получаю з/п на карту банка, офисов в городе нет, деньги снимаю только в банках аккредитованых данным банком. После замены паспорта, я не сообщил данные банку, а только организации в которой я работаю, где данные переданы в банк. Спустя 3 месяца мне приходит сообщение с "угрозой", что мою карту заблокируют из-за того, что нет данных моего нового паспорта, что грозит мне быть без средств к существованию, а так же платить имеющие кредиты по которым я так же не сообщал свои измененные данные. После звонка в банк, сотрудник банка, в отличии от других банков, вообще сказал, что я должен был сообщить в течении 3 дней, что поменял паспорт, но офисов в городе нет. На каком основании банк требует предъявлять новые данные, если по окончании срока действия карты сотрудник и так приедет в организацию для замены всех данных.

    27.06.2017 04:32 Ответа банка нет     Комментариев: 1    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Константин, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.