Отзывы и жалобы. ЦентроКредит

ЦентроКредит Акционерный коммерческий банк "ЦентроКредит" (акционерное общество), лицензия № 121
Тел.: (495) 956-86-26 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Политика маркетинга, влияющая на лояльность к банку

    Оформил перевод по Золотой Короне, подписал заявление о переводе отправить Рубли РФ, получить Доллары. Кассир настояла, что раз вы в долларах хотите чтобы там получили, то нужно сначала поменять. В итоге я подписываю новое заявление на перевод по Золотой Короне отправить доллары получить доллары. Т.е. кассир настояла на услуге, которая мне не нужна, т.к. в системе есть конвертация валют, плюс курс обмена лучше. Дело было 02.09.2015 в 12-13 часов Шелковское шоссе, 100, касса 35, кассир Маркина Ольга Геннадьевна.

    Отозвать лицензию, свернуть кассы и отделения, всех уволить, т.к. в заведения с пометкой "Центрокредит" я обратился в первый и последний раз.

    02.09.2015 13:46 / Александр     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Александр Николаевич, представители банка ЦентроКредит не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.

  • Предложение / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Кредит

    Здравствуйте! Изложу свою проблему: я со своей семьей в 2011 году переехали в Старый Оскол, Белгородской области из Киргизии, для того чтобы дать своим несовершеннолетним детям лучшее будущее, мы Граждане РФ. Супруг работает неофициально каменьщиком 4 года. ИП открыл месяц назад. Я сижу дома по уходу за ребенком инвалидом, но у нас есть небольшая грибная теплица. Мы хотим взять кредит по расширению теплицы и увеличению доходов, так как моему пятилетнему сыну требуется постоянное дорогостоящее лечение. Мы не просим безвозмездной помощи, а просим дать нам шанс на получение кредита в сумме 300000 рублей. Согласны предоставить любую информацию о себе, на любые проверки для подтверждения наших доходов. За время проживания в Старом Осколе мы своими силами построили хороший дом, имеется автомобиль, работа у супруга постоянная, кредитов мы не брали и кредитной истории у нас нет, поэтому везде отказы.

    Я Вас очень прошу рассмотреть мою просьбу и помочь. Ну нельзя же полностью лишать людей шанса. У моего сына нет времени ждать каждый раз, когда мама с папой накопят на очередное лечение в другом городе, поэтому и хотим расширить теплицу, чтобы была возможность лечить ребенка вовремя. Мы второй месяц стучимся в глухую стену недоверия. Если есть такие инстанции, то пусть к нам приедут посмотрят как мы живем и какие мы люди. Я Вас очень прошу, помогите, дайте шанс.С Уважением, Галеева К.В.

    07.05.2015 10:39 / Ксения     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Ксения Владимировна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.