Оформил перевод по Золотой Короне, подписал заявление о переводе отправить Рубли РФ, получить Доллары. Кассир настояла, что раз вы в долларах хотите чтобы там получили, то нужно сначала поменять. В итоге я подписываю новое заявление на перевод по Золотой Короне отправить доллары получить доллары. Т.е. кассир настояла на услуге, которая мне не нужна, т.к. в системе есть конвертация валют, плюс курс обмена лучше. Дело было 02.09.2015 в 12-13 часов Шелковское шоссе, 100, касса 35, кассир Маркина Ольга Геннадьевна.
Отозвать лицензию, свернуть кассы и отделения, всех уволить, т.к. в заведения с пометкой "Центрокредит" я обратился в первый и последний раз.
02.09.2015 13:46
/ Александр
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр Николаевич, представители банка ЦентроКредит не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Предложение /
Отправитель идентифицирован /
Проверяется
Здравствуйте! Изложу свою проблему: я со своей семьей в 2011 году переехали в Старый Оскол, Белгородской области из Киргизии, для того чтобы дать своим несовершеннолетним детям лучшее будущее, мы Граждане РФ. Супруг работает неофициально каменьщиком 4 года. ИП открыл месяц назад. Я сижу дома по уходу за ребенком инвалидом, но у нас есть небольшая грибная теплица. Мы хотим взять кредит по расширению теплицы и увеличению доходов, так как моему пятилетнему сыну требуется постоянное дорогостоящее лечение. Мы не просим безвозмездной помощи, а просим дать нам шанс на получение кредита в сумме 300000 рублей. Согласны предоставить любую информацию о себе, на любые проверки для подтверждения наших доходов. За время проживания в Старом Осколе мы своими силами построили хороший дом, имеется автомобиль, работа у супруга постоянная, кредитов мы не брали и кредитной истории у нас нет, поэтому везде отказы.
Я Вас очень прошу рассмотреть мою просьбу и помочь. Ну нельзя же полностью лишать людей шанса. У моего сына нет времени ждать каждый раз, когда мама с папой накопят на очередное лечение в другом городе, поэтому и хотим расширить теплицу, чтобы была возможность лечить ребенка вовремя. Мы второй месяц стучимся в глухую стену недоверия. Если есть такие инстанции, то пусть к нам приедут посмотрят как мы живем и какие мы люди. Я Вас очень прошу, помогите, дайте шанс.С Уважением, Галеева К.В.
07.05.2015 10:39
/ Ксения
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ксения Владимировна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.