1 ноября 2013 года завершится процесс юридического присоединения ТрансКредитБанка к ВТБ24., ликвидирована Тел.: +7 (495) 500 30 03, 8 800 775 24 24 Адрес105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, дом 37 А
Здравствуйте. Я являюсь зарплатным клиентом банка уже 18 лет. 29 февраля у меня с зарплатной карты банк ВТБ 24 списал денежные средства.Теперь прошу вас объяснить на каком основании и как банк узнал мои личные данные о зарплатном счёте. К моим личным счетам банк ВТБ 24 вообще не имеет ни какого отношения. Списание средств может проходить, только после решения суда и только приставы могут иметь информацию о моих счетах. Списание может быть не более 50% c pfhgkfnsбf 100%, как делает банк ВТБ 24. Пунктом 3.1 Положения № 54 установлено, что погашение (возврат) размещенных банком денежных средств и уплата процентов по ним производятся в следующем порядке: путем списания денежных средств с банковского счета клиента-заемщика по его платежному поручению (подпункт 1); путем списания денежных средств в порядке очередности, установленной законодательством, с банковского счета клиента - заемщика (обслуживающегося в другом банке) на основании платежного требования банка - кредитора при условии, если договором предусмотрена возможность списания денежных средств без распоряжения клиента - владельца счета (подпункт 2); путем списания денежных средств с банковского счета клиента - заемщика (юридического лица), обслуживающегося в банке - кредиторе, на основании платежного требования банка - кредитора, если условиями договора предусмотрено проведение указанной операции (подпункт 3); путем перечисления средств со счетов клиентов - заемщиков - физических лиц на основании их письменных распоряжений, перевода денежных средств клиентов - заемщиков - физических лиц через органы связи или другие кредитные организации, взноса последними наличных денег в кассу банка -кредитора на основании приходного кассового ордера, а также удержания из сумм, причитающихся на оплату труда клиентам - заемщикам, являющимся работниками банка - кредитора (по их заявлениям или на основании договора) (подпункт 4).
Из приведенной нормы следует, что безакцептное списание денежных средств со счетов клиентов в счет погашения задолженности по кредитному договору разрешено исключительно в отношении юридических лиц. Безакцептное списание денежных средств со счетов заемщиков - физических лиц не допускается.
Таким образом, рассмотренные условия кредитного договора о безакцептном списании денежных средств со счетов заемщика ущемляют права заемщика как потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей. Прошу банк разобраться в этой проблеме, так как это мой единственный источник дохода, без которого я и моя семья просто умрем с голоду. Если банк и дальше позволит списывать деньги, я буду вынужден обратиться в Прокуратуру, в Роспотребнадзор, в суд ,чтобы мне вернули все мои деньги.
12.02.2015 17:27
/ Николай
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Николай Сергеевич, представители ТрансКредитБанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк. Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru • в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
09.02.2014г. в банкомате банка Москвы по адресу. КРАСНОДАР ул. КРАСНЫХ ПАРТИЗАН 4/1 ТУР Европа произошло списание 8100р.,но деньги я не получила. ФИНАНСОВАЯ ПРЕТЕНЗИЯ ОТКЛОНЕНА.
Прошу повторно разобраться с просмотром видиоархива,доказывающего,что деньги мной лично не получены.Результаты расследования выслать по электрон почте.
По личным обстоятельствам, а именно срочно понадобились денежные средства, а зарплату задерживали.
Я взял кредит наличными в Банке Транскредитбанк (ВТБ 24(ЗАО) № счета 40****************33 13 ноября 2013 года, на сумму 180000 рублей.
19 ноября 2013 года я пришел частично-досрочно погасить, с меня приняли заявления,но пояснили что спишется частично-досрочное погашение на сумму 70000 только 3 декабря 2013 года, по прошествии 14 дней с момента приема заявления.
Считаю действия банка не правомерными-обременяющие потребителя услуг банка полученным кредитом.
Банк с меня незаконно снял уже на 496,01 рублей как в августе месяце, а 4912, 13 руб.
Мне, как работнику была выдана зарплатная карта ОАО «ТрансКредитБанк» в г. Ростове-на-Дону.
Банком была предложена услуга СМС информирования, для того, чтобы я как держатель зарплатной карты получала информацию обо всех финансовых операциях происходящих с моим расчетным счетом. Мной было дано согласие на подключение такой услуги, в связи с чем Банк ежемесячно списывает с моего счета 39 рублей.
На 19 сентября 2013г. на моей зарплатной карте остаток составлял 87,57 руб.
В этот же день 19 сентября 2013г. я перевела со своей кредитной карты на свою зарплатную карту денежные средства в сумме 5000 руб. о чем в 15ч.- 01 мин.
на мой мобильный телефон пришло СМС информирование о зачислении 5 000 руб. и, о том, что остаток на моей зарплатной карте составляет 5087, 57 руб.
В 15ч.-21 мин. мной была снята переведенная на мой счет сумма – 5 000 руб. и остаток составил 87,57 руб.
На 20 сентября 2013г. на моей зарплатной карте остаток составлял все также 87,57 руб. и я перевела со своей кредитной карты на свою зарплатную карту денежные средства в сумме 5000 руб. о чем в 09ч.- 17 мин. на мой мобильный телефон пришло СМС информирование о зачислении 5 000 руб. и, о том, что остаток на моей зарплатной карте составляет 5087, 57 руб.
В 09ч.-21 мин. мной была снята переведенная на мой счет сумма – 5 000 руб. и остаток опять же составил 87,57 руб.
23 сентября 2013г. Банк прислал на мой телефон на СМС информацию, крайне неприятного содержания, т.е. о том, что с моей зарплатной карты списана сумма уже не 496, 01 руб. (как в августе месяце, претензия об этом до сих пор Банком рассматривается!), а можно сказать четверть моей зарплаты – 4912, 43 руб. и в смс информации так и представлена «-4912,43 руб.», т.е после того как на мою зарплатную карту придет аванс по заработной плате в сумме 7000 руб., Банк «добросовестно» оставит на моей зарплатной карте 2087,57 руб (может конечно до этого момента Банк еще что нибудь снимет ведь как показывает практика ОАО «ТрансКредитБанк» за счет незаконных списаний с зарплатных карт клиентов обогащается!).
После незаконно произведенного списания, 23 сентября 2013г. я обратилась в ОАО «ТрансКредитБанк» по телефону 88007752424 и после долгих ожиданий, переводов телефонного звонка с одного специалиста на другого мне пояснили, что 4912, 43 руб. сняты с меня в счет незаконно произведенного мной овердрафта 19 и 20 сентября. На мои слова, что смс и чеки информировали меня после снятия денежных средств о положительном балансе, специалист по телефону 88007752424 сказала мне, что эта информация «не корректна».
Итак, получается, что 19 числа я перевела свои же собственные средства на зарплатную карту в сумме 5000 руб. потом сняла 5000 руб., 20 числа перевела опять свои же 5000 руб. и сняла опять же 5000 руб., а Банк за все эти действия с меня снял 5000 руб. Это проценты за пользование зарплатной картой?
Услуга Банка «Овердрафт» или услуга «На всякий случай» мной не подключалась, что было подтверждено в устной форме специалистами Банка.
Напомню, что Овердрафт - кредитование банком расчётного счёта клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности или отсутствии на расчётном счёте клиента-заемщика денежных средств.
О каком овердрафте в данном случае может идти речь? Мной были сняты переведенные на мою же зарплатную карту денежные средства в общей сумме 10 000 руб., о чем Банк меня проинформировал и соответственно ОАО «ТрансКредитБанк» в г. Ростове-на-Дону никого кредитования моего расчетного счета не производил.
Работники Банка поясняют, что такая ситуация возникла из-за того, что смс информирование о зачислении денежных средств на мой телефон поступила, но в компьютере операция по перечислению денежных средств не прошла. Если складывается такая ситуация с смс информированием, на каком основании Банк предлагает платные и заведомо ложные услуги смс информирования. И чеки тогда банкоматы выдают с заведомо ложной информацией т.к. пишут остаток, а не минус. Минусует Банк потом, через несколько дней.
Почему я должна отвечать своими денежными средствами за то, что Банк представляет, как выражаются работники «некорректную информацию»? Хотя раньше проблем с переводами личных средств не возникало (на протяжении года уже пользуюсь такой функцией) все было корректно и мои переводы личных денежных средств не рассматривались как незаконный овердрафт.
Подводя итог, можно сделать вывод, что я со своей кредитной карты перевела на свою зарплатную карту 19 и 20 сентября общую сумму 10 000 руб. и сняла точно переведенную сумму, ни копейки больше, т.е. 10 000 руб., а Банк за это снял с меня, три дня спустя 5000 руб.
На сегодняшний день Банк с меня снял уже почти 5500 руб.
Работая вот уже как 10 лет юристом, прекрасно понимаю, что деньги мне Банк в добровольном порядке не вернет. Придется судиться и писать жалобы во все инстанции…