Отзывы и жалобы. Тойота Банк

Тойота Банк Акционерное общество "Тойота Банк", лицензия № 3470
Тел.: 8-800-200-08-40 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Недостоверная информация в бюро кредитных историй

    Здравствуйте! По действующему Автокредиту Вашего банка на сумму 3044575 руб от 30-12-2019, на данный момент в Бюро кредитных историй отображена текущая просроченная задолженность. По факту её нет, ежемесячный платеж был внесен во время, в срок. На горячей линии Вашего банка 8 (800) 200-08-40, Ваш сотрудник сообщил, что платеж был совершен во время (!) и текущей просроченной задолженности нет. Эта ситуация не соответствует действительности и портит мою репутацию. Требую в кратчайшие сроки отобразить верную информацию в мою кредитную историю.

    27.10.2021 17:00 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Лидия Николаевна, представители Тойота Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Полное бездействие

    Добрый день! Я являюсь индивидуальным предпринимателем, оказываю услуги по организации общественного питания на территории города Пензы. С 28.03.2020 года и по настоящее время согласно постановлению правительства Пензенской области, в связи с распространением covid-19 ИП приостановил свою деятельность и не возобновил по настоящее время. В связи свыше изложенным, ИП не имеет никакого дохода с 28.03.2020 г. На сегодняшний день имею с банком договор автокредита, договор от 31.05.2019 г, пропусков платежей не допускал. Обратился в интернет-банке (в чате) к сотрудникам банка с просьбой уменьшить сумму платежей на 2 месяца 21.04.2020 года, на что получил ответ, что мое заявление будет рассмотрено в течение 10 дней, приложил также все необходимые документы, прошло больше месяца ответа не последовало, второй раз обратился по телефону на горячую линию банка 22.05.2020 года, девушка, сотрудник банка получила по телефону всю информацию, попросила подождать на линии, после чего просто отключилась. После звонка в банк мне пришёл в чат ответ (22.05), что якобы у меня по кредитному договору итак в первый период оплаты сниженный платёж, хотя на самом деле я плачу весь срок договора одинаковый платёж (он не уменьшается и не увеличивается). Уважаемые сотрудники, если вы не можете снизить платёж хотя бы на 2 месяца, оставив только оплату процентов без оплаты части основного долга, то отвечайте, пожалуйста, на это прямо и не морочьте голову своим клиентам, не размещайте у себя на сайте информацию о том, что вы поддерживаете своих клиентов и готовы прийти им на помощь, так как на деле оказывается, что это просто пустые слова, и дайте в конце концов ответ однозначный. А, да, и ещё сервис на вашем сайте, где можно тоже оставить жалобу, не работает, не передаёт жалобу в банк в отдел контроля качества, просто висит.

    25.05.2020 20:42 / Володя     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Володя Тигранович, представители Тойота Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Жалоба на банк

    14.03 взял автокредит в "тойота банк", ежемесячный платеж 45тр начиная с апреля. 02.04 подал заявку о реструктуризаации долга (снижении ежемесячного платежа до суммы процентов - 9тр сроком на 6 мес.). В течении всего апреля сотрудники банка обманывали, говоря, что заявление находится на рассмотрении. В конце апреля сообщили, что сначала мне нужно погасить платеж за апрель в полном объеме (45тр), а затем мое заявление будет принято на рассмотрение. Я считаю, что мои права были нарушены, так как я подал заявку о реструктуризации задолго до даты внесения платежа (подал 02.04, дата внесения 16.04). В связи с пандемией и закрытием места работы у меня нет возможности выполнять обязательства по кредиту, что подтверждают приложенные к заявлению документы. Несмотря на признание сотрудниками банка ошибки в порядке обработки заявления, мои требования о снижении платежа, начиная с апреля, были проигнорированы.

    07.05.2020 14:34 / Илья     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Илья, представители Тойота Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Неправомерное оформление поручительства

    02.05.17 были арестованы мои зарплате денежные средства, хотя у меня нет ни одного непогашенного кредита. Я взял выписку из сбербанка, узнал, что этот арест наложен суд. приставами по делу некоего Л.Г.А., по договору которого я якобы являюсь поручителем в Тойота банке. Я никогда не был ни в салоне, где выдавался кредит, ни в самом Тойота банке, данного кредитора никогда не знал. Пройдя длительный путь телефонных переговоров по тел. вашей горяч. линии, я отправился 17.05.17 писать заявление в автосалон Тойота по адресу: г.Воронеж, ул.Остужева, 62а. Там кредитный инспектор указала мне, как составить заявление в жалобой и сняла ксерокопию со всех страниц моего паспорта (сказав, что без этого даже не примет заявление). Теперь я опасаюсь, как бы после сделанной вчера копии на меня не повесили еще какой-либо кредит в вашем банке. Т.к. на лицо факт мошенничества в банке. Огромная просьба разобраться в этой ситуации. Зачем банку портить себе репутацию и отбиваться от проверок из-за недобросовестных сотрудников?

    18.05.2017 11:19 / Николай     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Николай Александрович, представители Тойота Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Получение ПТС

    В Банке Тойота утерян ПТС.

    Просьба, большая, найдите этот важный документ.

    22.03.2017 23:33 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Овсеп Норикович, представители Тойота Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Нарушения банка

    Предоставление недостоверной информации, завышение комиссий, злоупотребление доверием клиента.

    20.08.2015 18:19 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Евгений Владимирович, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.