Акционерное общество «Тинькофф Банк», лицензия № 2673 Тел.: 8 800 333-777-3 Адрес123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр.1 https://www.tinkoff.ru
С февраля 2023 года в связи с уменьшением дохода допускались просрочки. 29.09.24г банк связался со мной по телефону и предложил рассрочку на этот кредит, чтобы сумма платежа в месяц стала меньше, то есть 8000 рублей. В этом разговоре я несколько раз спросила девушку «будет ли банк подавать на меня в суд?» девушка отвечала : нет, не будет. Именно по этой причине я согласилась на рассрочку. В итоге банк спустя месяц подал на меня в суд, и дело передали судебным приставам. Банк предоставлять копию телефонного разговора отказывается. Очень надеюсь, что у Вас получится добиться от банка ответа на вопрос : почему они вводят клиентов в заблуждение, которое в итоге приводит к разбирательствам с приставами.
При этом этот банк, единственный среди всех, отказывается сам без запроса приставов предоставлять им информацию о том, что у меня с банком есть договоренность о рассрочке на этот кредит
27.02.2025 11:52
/ Екатерина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Банк открыл счет на мое имя, без подписания договора. На основании заявки на карту. Заявка была отозвана, карта аннулирована. Счет открыт. Данный счет привязан к номеру телефона, на него сделан перевод. Деньги вернуть отказались, тк нет договора. Принудительно заставляют его подписать. Прошу вернуть деньги по реквизитам и закрыть счет.
26.02.2025 19:39 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
20 декабря 2022 года между мной и ПАО РОСБАНК был заключен кредитный договор № 16622**-КД-2022 на сумму 7 600 000 (семь миллионов шестьсот тысяч) рублей 00 копеек. Ежемесячные платежи по погашению указанной кредитной задолженности вносились мной с учетом процентов (комиссий) исправно и в соответствующий срок . Более того, мною вносились досрочные платежи.
При передаче ипотечного кредита из ПАО Росбанк в АО «ТБанк» мне было сообщено о том, что график платежей останется без изменений. После передачи я продолжала исправно вносить платежи, так же с переплатой. 20 января 2025 года внося очередной платеж, я была удивлена тем, что в приложении изменилась сумма, о чем написала запрос в поддержку банка и запросила график платежей. Выяснилось, что фактически АО «ТБанк» существенно изменил условия погашения кредита:
1. Изменен график платежей. Сумма ежемесячных платежей была увеличена за счет повышения доли, направляемой на погашение процентов.
2. Погашение основного долга приостановлено. Согласно новому графику, в течение ближайших двух лет основной долг вообще не будет погашаться.
У АО «ТБанк» нет офиса для приема посетителей и все вопросы решаются только через поддержку. Поэтому для урегулирования возникшей проблемы я обратилась в чат поддержки. На мои многочисленные запросы через чат поддержки банка с 20 января 2025 года я получала лишь формальные ответы с обещаниями исправить ситуацию, но никаких конкретных мер принято не было. Сотрудники ссылаются на технические сложности, однако такие проблемы не могут служить оправданием для изменения условий договора без согласования с клиентом.
После нескольких формальных ответов, я обратилась к за разъяснениями к представителю банка через портал Банки.ру https://www.banki.ru/ и написала обращение в банк через сервис «Немолчи» от АО «ТБанк» https://nemolchi.tinkoff.ru/lk/ - где тоже получила формальные ответы, что разбираются с техническими сложностями.
Также 14 февраля 2025г. Без какого-либо уведомления от АО «ТБанк» ставка по кредиту была повышена с 10,4% до 13,6%, хотя таких условий в первоначальном кредитном договоре не предусмотрено. Законность этого решения вызывает у меня серьезные сомнения, так как согласно ст. 29 Федерального закона 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» банки не имеют права изменять условия кредитных договоров в одностороннем порядке, если это прямо не прописано в самом договоре. В моем случае такой возможности для банка нет.
А 18 февраля 2025г. я получила голосовое оповещение по телефону о том, что мне необходимо внести сумму по увеличенной ставке банка. Хотя ранее никогда мне не поступали подобные оповещения, но как утверждают сотрудники поддержки это стандартная услуга, подключенная всем клиентам.
19 февраля 2025 года сотрудник банка начал утверждать, что мне необходимо вносить сумму по новой ставке якобы позднее рассмотрят компенсацию переплаты, а так же тогда банку не придется заниматься корректировками кредитной истории и штрафов.
Я не согласна с действиями сотрудников банка, считаю эти действия нарушающими мои права и законные интересы по следующим обстоятельствам.
Согласно ст. 29 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности», процентные ставки по кредитам и (или) порядок их определения, в том числе определение величины процентной ставки по кредиту в зависимости от изменения условий, предусмотренных в кредитном договоре, процентные ставки по вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентами, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласно ст. 30 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности», отношения между Банком России, кредитными организациями и их клиентами осуществляются на основе договоров, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласно ст. 819 Гражданского кодекса Российской Федерации, по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
19.02.2025 11:22
/ Марина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Марина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
У нас заключен договор № 2193**-Ф от 17.10.2023 г с РОСБАНК. Согласно условиям договора оплачена и подключена опция "Назначь свою ставку" 12,5% , ежемесячный платеж по кредиту составлял 38 670,00 рублей.
08.01.2025 г - поступило уведомление на почту, о том, что наш кредит передан в АО "Т-Банк". Новый номер договора № 5639709**.
10.01.2025 г - в одностороннем порядке отключил опцию "Назначить свою ставку", установил ставку 19,7% и ежемесячный платеж 45 490,00 рублей.
10.01.2025 г - заемщиком направлено обращение в банк № 4766185*
17.01.2025 г - в одностороннем порядке удержал с лицевого счета 45 490,00 рублей, вместо 38 670,00 руб, установленных кредитным договором.
29.01.2025 г - заемщиком направлено обращение в банк № 48090722*
29.01.2025 г - заемщиком направлено обращение в банк № 48836696*
18.02.2025 г - заемщиком направлено заявление о восстановлении нарушенного права, через личный кабинет.
Ни на одно из обращений не получен ответ.
18.02.2025 г - в одностороннем порядке удержал с лицевого счета 45 490,00 рублей, вместо 38 670,00 руб, установленных кредитным договором.
19.02.2025 г - заемщиком направлено заявление о восстановлении нарушенного права, через личный кабинет.
В случае ответа от банка на заявление о восстановлении нарушенного права заемщик вынужден обратиться в суд для восстановления свои прав.
19.02.2025 08:26
/ Валентин
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Валентин, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Законом Российской Федерации от 15.04.1993 № 4802-1 «О статусе столицы Российской Федерации» закреплено право участников Программы реновации жилищного фонда в городе Москве (далее - Программа реновации) на приобретение жилых помещений за доплату в порядке, установленном нормативным правовым актом города Москвы. Я являющаяся собственником освобождаемой в рамках Программы реновации однокомнатной квартиры, в рамках реализации указанного права обратилась в Московский фонд реновации жилой застройки (далее - Фонд реновации) с заявлением о приобретении за доплату двухкомнатной квартиры. По результатам рассмотрения данного заявления Фондом реновации было принято решение при наличии письменного согласия банка на замену залогового объекта, являющегося залогодержателем однокомнатной квартиры соответствующего договора мены. В АО «ТБанк» мне было отказано в замене предмета залога по указанному кредитному договору с однокомнатной квартиры в сносимом доме на двухкомнатную квартиру в новостройке.
В итоге банку по закону все равно придется менять залог, но только на полученную мной равнозначную однокомнатную квартиру. Не понимаю позицию банка который может получить в залог двухкомнатную квартиру с большей рыночной стоимостью, при этом препятствуя праву на приобретение жилого помещения за доплату, установленного как федеральным законодательством, так и законодательством города Москвы.
12.02.2025 16:51
/ Наталья
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Являюсь клиентом ТБанка.
Обратилась в техническую поддержку банка с вопросом о том, могут ли они мне предоставить кредитные каникулы на 2-3 месяца в связи с потерей официального места работы ( электронную трудовую им отправила), далее, мне было отказано, так как размер кредита превышал сумму, по которой данную процедуру можно провести. Сотрудником мне была предложена реструктуризация кредита на следующих условиях : платеж 27,900 я должна была внести до 30.01.2025 ( был внесен во время ), новый платеж по кредиту должен был составлять 22,500 рублей который, по информации от специалиста поддержки банка я должна была внести по реквизитам нового договора в течении 30 дней. Далее, мною было замечно, что с моей дебетовой карты банк списывает денежные средства, на вопрос почему так, сотрудник банка ответил, что так проходит процедура реструктуризации, на вопросах о сроках, было сказано, что точных сроков нет. Далее было еще несколько обращений, в результате которых мне все таки один из сотрудников объяснил, что списания будут происходит до тех пор, пока не будет внесен платеж 22,500 по новому договору, мы с ним договорились, что платеж поступит до 14.02.2025. Уже на этом этапе понятно, что меня ввели в заблуждение, так как по сути, что бы нормально пользоваться банком, мне было нужно единовременно внести сразу оба платежа, и если бы это было озвучено, я бы не согласилась в принципе на эту процедуру, потому, что в сумме эти 2 платежа больше моего стандартного, а послабления мне нужны были на 2-3 месяца, учитывая все это эта процедура просто не имела смысла. Так же, не были озвучены условия по списаниям с карты. Умолчали, скрыли, ввели в заблуждение. Далее, 07.02.2025 мне по ошибке переводит деньги человек, просит меня их вернуть, я захожу в банк, и они списаны. Списали 386 тысяч рублей. Не 22,500, что еще могло бы быть логичным, а 386,000 рублей! Напоминаю, что срок 2 платежа еще не вышел, это все происходит 07.02 , а срок 2 платежа обозначен было до 14.02.2025. Банк в возврате денег отказал с формулировкой "Деньги ушли на погашение долга, вернуть не получится". В счет какого долга, почему долга, на каком основание итд озвучено не было. Ну и даже если думать логически, мне предложен был продукт, условия которого вообще не ясные и не совпадают с тем, что было озвучено, у меня постоянно и бесконтрольно списываются деньги, меня по сути обокрал мой же банк. Прошу разобраться в ситуации, применить меры к АО "ТБанк" и поспособствовать возврату денежных средств списанных неправомерно.
08.02.2025 12:32
/ Зайтуна
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Зайтуна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Настоящим письмом прошу рассмотреть мое заявление о попытке незаконного присвоения средств Т Банком при приобретении прав на мой кредитный договор № 1948**-ф (№ 56**01004 в Т Банке) и последующем вымогательстве денежных средств, несмотря на факт регулярных платежей по договору.
Описание ситуации:
• 08 декабря 2020 года мною был взят потребительский кредит на приобретение автомобиля по договору № 1948**-ф в банке Русфинанс Банк на сумму 458 130,43 руб. сроком на 60 месяцев (до 08 декабря 2025 года включительно).
• В период обслуживания в Русфинанс Банке все платежи вносились регулярно и в полном объеме.
• В январе 2021 года кредит был передан в Росбанк (предположительно в связи с объединением банков), о чем мне сообщили в офисе банка. Я продолжил вносить платежи на счета Росбанка.
• Все платежи вносились без просрочек вплоть до 07 декабря 2024 года включительно.
• В январе 2025 года мне поступил звонок от представителей Т Банка, которые сообщили, что теперь мой кредит находится в их владении, и присвоили ему номер 5624601**.
• Однако с 03 января 2025 года мне начали поступать звонки, сообщения и уведомления через мобильное приложение с требованием уплаты платежей за сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь 2024 года под угрозой подачи иска и изъятия имущества.
Доказательства платежей:
• Все платежи за вышеуказанный период с сентября по декабрь 2024 года были внесены на предоставленные Росбанком реквизиты (чеки об оплате и коды операций прилагаются).
Обращение в службу поддержки Т Банка:
• 30 января 2025 года мной была подана заявка № 488 543 108 на разъяснение ситуации.
• Однако рассмотрение заявки постоянно откладывается (с 30 января на 4 февраля, с 4 на 6, с 6 на 7 и далее), а звонки с угрозами продолжаются.
Прошу:
1. Провести проверку правомерности требований Т Банка.
2. Подтвердить, что платежи за сентябрь – декабрь 2024 года действительно поступили на счета Росбанка.
3. Прекратить незаконные требования об уплате уже внесенных средств и исключить начисление штрафов и пени.
4. Сообщить о результатах рассмотрения моего обращения в письменном виде в установленные законом сроки.
Данное поведение Т Банка считаю незаконным и нарушающим мои права как заемщика, поскольку мною были полностью исполнены обязательства по договору. В случае дальнейших противоправных действий со стороны Т Банка я оставляю за собой право обратиться в суд.
Прошу принять срочные меры по данному вопросу.
Приложения:
1. Копии чеков об оплате с кодами операций в период с сентября по декабрь 2024 года
2. Копия справки о кредитном договоре из Т Банка
3. Копия заявки в службу поддержки Т Банка
06.02.2025 19:53 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Владимир, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Дело в том что я взял кредит 1 418 000 р на 86 месяцев сделал три платежа сумма ежемесячного платежа у меня составляла 31500 а т банк мне самовольно поменял на 31200 потом на 31160 и соответственно этим самым добавил мне платежи и на данный момент у меня 87 платежей вместо 84 плюс мой кредит каждые сутки увеличивается на 1000 или 1500 р и уже составляет 1427000р на моё обращение в т банк они не могут внятно ответить на вопросы и только переносят дату решения моего обращения !!! Я вынужден буду обратится в следственный отдел по факту мошенничества!!! Решил пока обратится к вам для решения моего вопроса!!!!! Спасибо! Более подробно описать ситуацию смогу лично либо по телефону!!!!
04.02.2025 18:35
/ Александр
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
24.01.2025 года, я внёс свой ежемесячный платёж, 25.01.2025 в день списания по графику своего ежемесячного платежа, я позвонит в банк по горячей линии для уточнения, прошел ли мой платёж или нет. Сотрудница Т-Банка подтвердила мне, что мой ежемесячный платёж прошёл, все хорошо.
27.01.2025 я зашёл в мобильное приложение, но статус моего платежа стоит просроченные. В этот же день я позвонил в банк для составления обращения, чтобы банк разобрался в этой ситуации.
Так как платёж по каким то причинам считается просроченным, я постоянно звоню в банк, чтобы как то решить этот вопрос, но сотрудники говорят мне что я не вносил ежемесячный платёж, а внёс досрочное погашение, хотя это не так. У меня имеются скриншоты о том что я внёс свой регулярный платёж с датой и временем, у меня есть звонок в банк, где сотрудница подтвердила, что действительно я внёс регулярный платёж, а не досрочное погашение. Данный скриншот могу предоставить при необходимости, хотя в чате с поддержкой Т-Банка я их уже предоставлял.
Данный банк звонит мне с угрозами и выставляет мне нереальные суммы, которые я должен оплатить по непонятным причинам.
Банк на моё обращение не отвечает, а только тянет время, так же по не понятным причинам.
03.02.2025 11:19
/ Владимир
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Владимир, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
В ноябре 2024 г. с моего счёта в т-банке были сняты деньги в сумме 19 280,71 руб. и 162,17 руб. На мой запрос по телефону, был получен мной ответ на мою почту документ о списании денег по решению от 15.05.2024 № 16177 по ст.48 НК РФ. Из данной справки ясно, что взыскатель ФНС. Я плачу все налоги в срок и полностью, все квитанции имеются. Чьё было решение и основание, решение суда или ещё чьё, мне не указали. Я хочу обжаловать и отменить данное взыскание, с которым я не согласен. Трижды я созванивался с операторами Т-Банка и не смог получить подробную информацию. Прошу помочь мне вернуть деньги.
31.01.2025 22:56 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Владислав, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
14.11.2024 ипотека из Росбанка перешла в Тбанк.
19.11.2024 выявилась несогласованность данных предоставленных мне Росбанком и Тбанком в части ежемесячного платежа, даты платежа...
23.11.2024 было написано первое обращение на тему отсутствия графика платежей в личном кабинете Тбанка . график платежей был затребован для сверки и фиксации несоответствий.
был получен ответ что имеет место техническая накладка. к слову, эта накладка длится до сих пор.
10.12.2024 было написано обращение в ЦБ. опять таки на тему отсутствия графика платежей.
23.01.2025 был получен ответ от Тбанка в русле мы стараемся но все никак не получается ...
Тбанк позиционирует себя как супер передовой, преподносит как огромный плюс свою дистанционность.
на мой взгляд очень даже ошибается Тбанк. его дистанционность один из его главных минусов. помимо некомпетентности и небрежности в обращении с цифрами.
Сильно верила в обращение к ЦБ, но поняла, что там формально подходят к делу, поэтому в силу вашего воздействия на Тбанк и его структуры практически не верю.
Здесь публикую сообщение скорее как предостережение всем кто прочитает - ради бога, обходите Тбанк десятой стороной, не связывайтесь с этими ненадежными структурами.
28.01.2025 19:21
/ ольга
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Мной в 2024 году был оформлен автокредит в Росбанке и согласно требований банка оформлен полис страхования КАСКО, по истечении срока полиса 13.01.25 полис должен быть пролонгирован или нет с последующим повышением процентной ставки по кредиту. 6.12.24 я оформил новый полис КАСКО соответствующий всем требованиям Росбанка, далее данный полис был подтвержден в личном кабинете Росбанка, но с 1.01.25 Росбанк и его клиенты были переведены в Т-Банк, соответственно данный полис КАСКО во избежание повышения кредитной ставки был затребован Т-Банком и отправлен им 8.01.25. на текущий момент Т-Банк не принимает уже утвержденный и оформленный полис КАСКО на момент действующего еще кредитора Росбанка ссылаясь, что ранее оформленный полис не удовлетворяет требованиям Т-Банка. Скажите пожалуйста, на сколько действия банка в отношении клиентов и полисов страхования оформленных ранее в Росбанке является правомерным?
28.01.2025 09:30 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Алексей, ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Прислали вымышленное дело по судопроизводству.
Списание денежных средств на основании судебного приказа от 06.02.2023 дело № 02-03**/46*/20****Выдан СУ №46* г Москвы.
27.01.2025 20:59
/ Виталий
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Виталий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
На моей дебетовой карте т-банка имеется арест,карта зарплатная. 23.01.25г.на карту пришёл аванс, банк все деньги списал в счёт долга не оставив мне моих 50%. 24.01.25г.на карту пришёл аванс со второй работы они опять все списали не оставив мне 50%,я им оставляла несколько обращений но все без результата, они обещали разобраться но на сегодняшний день 26.01.25г.денег от них я так и не получила. Что мне делать?
26.01.2025 04:15
/ Наталия
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Прошу помощи в урегулировании этой ситуации..
"Т-Банк" создает препятствия для исполнения моих обязательств по ипотечному договору.
- Ошибочные требования о задолженности:
В январе 2025 года банк "Т-Банк" направил мне требования о погашении задолженности за сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь 2024 года, хотя на момент слияния ПАО "Росбанк" с "Т-Банк" на моем счете в "Росбанке" имелось достаточное количество средств для погашения платежей.
- Согласно письму от 26 декабря 2024 года, переход в "Т-Банк" не требовал от клиентов дополнительных действий, включая смену реквизитов или заключение нового договора. Требовалось только сверить контактные данные.
Денежные средства были своевременно перечислены на счет в "Росбанке", что подтверждается платежными документами. Однако банк "Т-Банк" не смог обеспечить их корректный перевод в рамках своих внутренних операций.
- Грубое обращение сотрудников:
При обращении в банк 17 января 2025 года сотрудники в грубой форме требовали погасить задолженность, сопровождая свои требования угрозами и обвинениями.
Банк направил информацию о якобы имеющейся задолженности в бюро кредитных историй, что негативно сказалось на моей кредитной репутации. Я просто получила моральный шок.
- Препятствия для оплаты ипотеки:
Банк завел на мое имя карту "Блэк" без моего согласия, перевел на нее задолженность и потребовал оплаты, включая сумму за январь 2025 года.
Когда я запросила новый договор или акт передачи договора, мне был направлен документ без даты передачи обязательств.
С учетом моего нахождения за пределами РФ, я не могу использовать карту "Блэк", так как для ее активации требуется российский номер телефона. Банк заблокировал эту карту, а затем самостоятельно перевел задолженность на счет ипотеки. Потому что мне предлагалось завести личный кабинет и самой превести деньги с этой карты в счет досрочного погашения. Здесь могут быть неточности потому что сотрудники дают расплывчатые ответы ”типа карты, бакнки, скоро, как сможем” без конкретных пояснений с указанием номера счета, дат и прочей точной информации. Все документы оправляются просто по емайл с фразой ”мы отправили документ как вы просили. Таня Тбанк.” По итогу без этой дополнительной карты БЛЭК становится невозжным оплата ипотечного платежа и вход в личный кабинет.
- При попытке оплатить ипотеку по номеру договора через сайт "Т-Банк" с использованием карты Сбербанка банка, платеж был заблокирован как подозрительный потому что очень много подозрительных платежей и жалоб на Тбанк, а карта отправителя заморожена.
- Запрошенные мной платежные реквизиты оказались некорректными: указанный счет был ссудным, и оплатить напрямую на него невозможно. И так два раза они предоставляли разные ссудные счета.
Далее они отправили по смс реквизиты для оплаты ипотеки, но это были реквизиты заблокированной карты БЛЭК. Справка о ее блокировке у меня есть.
Так же эксперт банка на мое обращение на сайте банки.ру ответила что платежка, которую я требую выдается только после оплаты мной ипотечного платежа, поэтому этот документих банк не может сделать и она написала что рекивзиты отправлены по смс на телефон моего отца. Это ответ Эксперта банка! Не смотря на то что платежка или ”квитанция”, создается для предоставления в банк для оплаты, и считается выполненной после оплаты. СМС выглядит странно, как человек должен понять что это не мошенники? Просто смс с номером договора, без всяких пояснений, а номер договора не мой.
- Нарушение договоренностей о каналах связи:
Для удобства и избежания высоких расходов на SMS-уведомления по моему шведскому номеру, в договор был внесен номер телефона моего отца для получения сообщений. Однако сотрудники банка игнорируют мой номер для связи и требуют общения исключительно через номер отца, что делает невозможным своевременное взаимодействие. Есть только один ответ как решим так сразу ответим. В чате меняются сотрудник, а каждый новый заново спрашивает имя и подтверждение и просит заново написать ситацию и так по кругу. Потом он ее передает и нет никаих ответов. Говорят, перезвоним, тут же пишут не дозвонились. Потом пишут, ответим как сможем. И так по кругу.
На сегодняшний день, несмотря на неоднократные запросы, у меня отсутствуют корректные реквизиты для оплаты ипотеки. Банк создаёт препятствия для внесения платежей и, по моему мнению, целенаправленно пытается сформировать новую просрочку по моему договору.
Прошу помочь решить эту ситуацию. Я доведена до отчаяния, мне пришлось обращаться за медицинской помощью, учитывая мою ситуацию, и то что я нахожусь в Швеции (я замужем за гражданином Швеции) и об этом я так же сообщала в Росбанке лично о смене моего статуса.
Я просто доведена до отчаяния. Прошу помочь получить предоставление корректных реквизитов для оплаты ипотеки и исключить возможность формирования новых просрочек. Получение справки об отсутствии задолженности. получения акта предачи моего договора с датой. Ипотеку мне нужно оплатить до 28 января, за 5 дней до 28 января я должна обеспечить наличие средств на счете . Сегодня 23 января вопрос не решен.
23.01.2025 22:27
/ Светлана
Ответа банка нет Комментариев: 1
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Светлана, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Я с декабря 2024 года являюсь клиентом банка Т-Банк. В данном банке у меня открыт накопительный счет на сумму 78 000, помимо этого все мои финансы были в этом банке. 20 января этого года я перевела данную сумму на свою карту. После планировала перевести эту сумму на свою карту Сбербанк, однако Т-банк заблокировал все мои счета. В ходе разговора со специалистами мне пояснили, что произошла сомнительная операция, поэтому заблокировали все мои карты, восстановление их произойдет максимум через 24 часа после проверки службой безопасности. По телефону сотруднику предоставила всю информацию, которую требовали, ответила нпа все вопросы. Однако прошло уже 2 сутки, а карты до сих пор заблокированы. Вчера мне сообщили, что приедет ко мне сотрудник 23 числа вечером и после его встречи будет решаться вопрос о разблокировки всех моих счетов. Когда это произойдет не известно. В настоящее время я нахожусь без средств существования, у меня имеются двое несовершеннолетних детей, мужа нет. Возможности купить лекарства и продукты у меня нет. Прошу посодействать в решении данного вопроса. Данная ситуация нарушает мои гражданские права.
23.01.2025 12:16
/ Елена
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
09.12.2024г мне на телефон позвонил телефон 8-900-125-12-** и представился сотрудником МТС (ранее я не однократно обращалась к ним по проблеме со связью и плохим интернетом), обращения есть в смс сообщения, как подтверждение. Сотрудник сказал, что были проведены работы по улучшению покрытия, для того, чтобы проверить, надо перейти на громкую связь и зайти в личный кабинет МТС (никаких ссылок не отправлялось, никакие кода не назывались), речь шла только про связь и интернет и вопросы тоже все задавались только по интернету. Мне надо было идти в поликлинику, сказала больше не могу говорить, мне сказали настройка до конца не завершена мы перезвоним ближе к 15:00.
В оговоренное время перезвонили с этого номера и также в личном кабинете начали настраивать интернет, созванивались несколько раз, не появлялся какой-то знак ID, разговоры велись с двух номеров Позже мне пришло смс от Т-Бизнес, о том, что пытаются перевести деньги с карты, я быстро положила трубку и начала проверять личные кабинеты и звонить в банки.
В Альфа Банке был оформлен кредит на 1 000 000 руб (один миллион руб), его успели приостановить и заблокировали карту, деньги остались на счету.
Карты Т-Банк и Т-Бизнес были привязаны к номеру телефона 8-918-01** в договорах по картам указан этот же номер, но когда я звонила в банк по мошенническим действиям, по этому номеру не смогли найти мои счета, сказали такого номера нет, куда исчез этот номер, в банке ответить не смогли, 09.12.2024г изменили номер телефона на 8-928-231-27** (который также принадлежит мне).
С Т-Бизнес не успели вывести деньги в сумме 35 000 руб. Вывели деньги с Т-Банка с кредитной карты 52*** было переведено 58 000 на мою дебетовую карту 5536 *** ( на карте было 12 000 моих денежных средств), всего перевели 70 000 руб. (Оповещения мне не приходили о списании и переводе денежных средств). Эти карты тоже были заблокированы 09.12.2024 г.
В этот же вечер 09.12.2024г. мы узнали, что была установлена переадресация с моего номера на номер 8-921-773-18-** с 10:57 утра, я могла со своего номера звонить, мне дозвониться никто не мог. С операторами МТС провели весь вечер на телефоне по отключению переадресации, они не могли ее отключить, отключили только 10.12.2024г в 07:39 (подтверждается смс от МТС).
10.12.2024 г. Было написано заявление в полиции и заведено уголовное дело (постановление прилагается). Вся информация была отправлена в Т-Банк.
26.12.2024г мне пришло письмо от Т-Банк, что надо внести минимальный платеж по кредитной карте, я начала звонить в банк, сказала ведется следствие, попросила отсрочку по оплате на время пока ведется следствие, мне в этом отказали (заявление на отказ прилагается) заявление было отправлено на эл.почту credit@tbank.ru и по почте письмом с уведомлением.
15.12.2024г в Т-Банк я сделала запрос на пере выпуск карт дебетовой и Т-Бизнес, но мне зачем-то пере выпустили и кредитную без моего согласия, когда мне предлагали пере выпустить кредитную карту, я отказалась, но ее зачем-то все равно выпустили. (звонки у них записываются).
12.01.2025 г. начала разбираться сама с выпиской от Т-Банка куда были переведены деньги, получила от них ответ в чате, что деньги были переведены на мою карту в Райффазенбанк ( карта у меня была на руках, т.к. она раньше была зарплатная номер 5100 6**, я ее не закрывала (забыла про нее) и срок карты был до 12/23, никаких уведомлений о продлении сроков не получала и сама ее не продлевала.
Ранее в этом банке я оформляла кредитную карту примерно в 2019 году, точно не помню, кредитная карта была одобрена на 133 000 тыс рублей, узнала от сотрудника банка, что кредит по карте они увеличили, но мне об этом тоже никто не сообщил. С моей кредитной карты Райффайзенбанка был совершен перевод на мою дебетовую карту , и с дебетовой было переведено 243 000 тыс. руб (справка об операциях предоставляется). СМС уведомления от банка не приходили о переводе денежных средств. Райффайзенбанк предоставил информацию в выписке, что деньги были переведены по номеру телефона +7-995-679-**
Общалась я с оператором сотовой связи МТС по телефону 8-918-011-6** iPhone 13 Pro, а приложение Райффайзенбанк было установлено в другом моем телефоне Андроид, доступа к приложению не было, вход в приложение на Андроиде было по паролю и по отпечатку пальца, как такое могло произойти не понимаю.
Так же от Райффайзенбанка узнала, что переводы были совершенны в онлайн-банке на устройстве ZTE Blade A53 Pro, у меня нет данного устройства, никакое отношения к нему не имею, деньги перевели в ВТБ Банк, где я тоже не являюсь клиентом банка.
Считаю что Т-Банк и Райффайзен Банк не обеспечили должную защиту от мошеннический операций .
На основании вышеизложенного прошу :
1. Провести проверку деятельности Т-Банк и Райффайзен банк
2. Обеспечить возврат незаконно списанных денежных средств на счета.
3. Принять меры к банкам за нарушение правил безопасности при проведении операций.
4. Предоставить разъяснения относительно дальнейших шагов по защите моих прав.
23.01.2025 12:05 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Подаю на списание кредитов. Не отдают договор о кредите и справку об остатке.
22.01.2025 18:44
/ Оксана
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Оксана, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.