Отзыв от самозанятого об оформлении самозанятости в Т Банке (бывш. Тинькофф)

16.04.2025 19:15:53

Порядка года назад у меня был оформлен статус самозанятого через Т-банк (тогда еще Тинькофф) и решил оставить сейчас свой отзыв. Регистрация проблем не вызвала - буквально в пару кликов через мобильное приложение банка. Претензий не было - бесплатное обслуживание счета, возможность формировать чеки и отправлять их клиентам прямо из приложения, допом нечего не платить. Проработал без проблем конец весны и лето, с сентября нечего не вносил - не работал в самозанятость (было оформление в штате в компании не как НПД а по договору, но статус себе не закрывал). И вот в конце марта снова начал. И начались проблемы - набралось на отзыв! В пятницу 28.03.2025 после платежа на карту я пытался получить чек в приложении, но сервис выдал сообщение об ошибке и чек в онлайн не сформировался. Пождал полчаса, только кинул вопрос в чат где помощь - чек отправился! Они написали что бывают сбои в ФНС, но доход был зассчитан через минуту как я им написал - удивительное совпадение. Хотя конечно спасибо за оперативность. И вот сегодня (вторник 8.04.2025) такая же ситуация опять! Сразу же пишу в ТП и они отвечают то же самое - сбои в налоговой. Я пишу что мне без разницы на сбои - я зарегистрировал самозанятость и все чеки не через нее, а через банк, так что сформируйте и отправьте. Пытаются убедить меня что - это не в их компетенции. Спросил в лицо - это какая-то месть что долго не работа плюс не оформлял налоги? Нет, говорят, просто бывают сбои на стороне ФНС и они тут не при чем. Повторюсь - в первый раз в 2024 проблем не было! Погрозил жалобой в ассоциацию банков. Там типо огорчились, но ничего не могут сделать - только ждать. А я не хочу ждать штрафа от налоговой службы за не выдачу чека клиенту за цже оказанную услугу! Поддержка пишет - у меня есть сутки чтоб сделать чек. Но я не могу сидеть сутки с телефоном! Перед отправкой отзыва открыл приложение чтоб найти имя оператора. Проверил за одно чек - сформирован!) Оператор (не буду имя писать так как решилось) писала, что им очень жаль по поводу сложившейся ситуации и заверили что это частая проблема со стороны налоговой. Я не знаю с чей стороны проблема в реале - но должен наверно отметить что поддержка Тинькофф работает очень терпеливо не позволяет грубо вести. И как по мне - решает данные проблемы несмотря что якобы налоговая виновата. В общем стараются нормальные условия делать для своих пользователей Отправляю как благодарность а не жалобу так как уже много жалоб на Т-банк тут на сайте. Раз писал и время тратил - пусть будет и про преимущество какое то - это будет справедливо. Т-бизнес - молодцы, стараются и косяки разруливают. Могу рекоммендовать выбрать этот банк для самозанятых - реально удобный. А если в кабинете на счету 50к рублей лежит - абонентка тож нулевая. Пользоваться комплексно и самозаном и кешбеками и деньги хранить выходит выгодно.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Кирилл, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.