Жалоба на Тинькофф банк

14.11.2022 10:54:49

Прошу разобраться в данной ситуации. Моим мужем была оформлена карта в банке Тинькофф, 28 сентября 2022 года его мобилизовали. У меня как у супруги мобилизованного не было возможности вовремя внести оплату. Когда я созвонилась с банком чтобы решить вопрос об оплате или предоставлении кредитных каникул на основании Федерального закона от 07.10.2022 года № 377 ФЗ сотрудники банка предложили мне частично погашать долг. а о кредитных каникулах речи не было, сказали что закон Президента РФ уже не действителен и мне никакие кредитные каникулы предоставлять не будут хотя у меня на руках имеется справка из военкомата подтверждающая мобилизацию мужа. На данный момент готовятся документы на передачу в суд т.к оплата не поступила вовремя. Банк шлет угрожающие письма домой по почте и вымогают деньги, требуя погасить задолженность полностью. Сейчас я вынуждена влезть в долги и оплатить задолженность полностью, выносить эти угрозы невозможно. Прошу разобраться с данной ситуацией и прислать мне ответ о решении данного обращения на адрес электронной почты указанный ниже, по прописке мужа письма слать не нужно, мы там не проживаем. Интересно почему банк Тинькофф не выполняет ФЗ Президента РФ ? Они что особенные и на них это не распространяется?

Ответ представителя банка

18.11.2022 15:17:11

Здравствуйте. <br />
<br />
СМС-сообщения, которые мы отправляли, не содержат угроз и соответствуют нормам действующего законодательства РФ. <br />
<br />
В диалогах с вами соблюдали нормы общения, грубости или угроз не было. <br />
<br />
Для получения отсрочки платежа необходимо предоставить один из документов: <br />
<br />
— Доверенность, можно написать от руки. Фото или скан;<br />
— Документ, подтверждающий родство;<br />
— Справка войсковой части о прохождении военной службы;<br />
— Военный билет вместе с повесткой о прибытии в распределительный пункт, к месту прохождения службы или о направлении в войска;<br />
— Военный билет с печатью и мобилизационным предписанием.<br />
<br />
Направить можно в чат или на почту vopros@tinkoff.ru . После этого, пожалуйста, обратитесь к нам повторно. <br />
<br />
Документы запрашиваем в связи с законодательством, а не по собственной инициативе.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина Васильевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Ирина
14.11.2022 15:48:37
Долг я погасила, мне беременной женщине надоело это бесконечное письмописание от банка с угрозами. Но я требую предоставления мне ответа почему банк не исполняет закон президента РФ ? Возможно далее я буду требовать возмещение морального ущерба.
Ссылка 0
0
Ирина
21.11.2022 13:51:28
А как же интересно банк проверил якобы мои данные если я не оставляла ни о себе никакой информации ни на мужа т.к на него оформлена карта ? И почему только сейчас мне предлагают кредитные каникулы когда я уже полностью оплатила задолженность после бесконечного вымогательства их со стороны банка.
Ответ банка меня не устраивает, внятного ничего не получила, значит будем писать в суд.
Ссылка 0