Неосновательное обогащение банком Тинькофф

20.09.2022 10:29:54

08.08.2022 супруг оформил полис ОСАГО № 02577*** в банке Тинькофф (Онлайн) , Я оплатила со своей карты этот полис. Через месяц, а именно 10.09.1922 и 13.09.1922 обнаруживаю списания с моей карты в Сбербанке, без предупреждения! (500 и 99 рублей соответственно), при этом клиентом Тинькофф я не являюсь. Долгая переписка в чате моя на официальном сайте и переписка мужа в его приложении на телефоне, и общение по горячей линии, и я так вижу: деньги возвращать мне не собираются! Это неправомерно, т.к. я с банком соглашений, договоров, подписок не заключала! Как пояснили супругу, это списание за КАСКО и страхование ЕГО жизни, навязанные услуги, которые он не заказывал. Я ожидаю возврат этих сумм от Тинькофф.

Ответ представителя банка

21.09.2022 19:24:58

Здравствуйте. <br />
<br />
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы никогда не навязываем клиентам ненужные услуги. При оформлении полиса ОСАГО на сайте страхователь подтверждает, что является плательщиком страховой премии по договору, а также дает свое согласие на безакцептное списание денег за продление полиса с той карты, с которой производилась оплата. Полисы с ежемесячным продлением страхователь оформил самостоятельно на нашем сайте.

Мы не хотим оставлять у вас неприятные впечатления о нашей компании, поэтому уже вернули деньги за полисы в полном объеме.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.