Новые аферы от Тинькофф

10.09.2022 23:01:37

Вводные: если вы хотите вывести лиры со своего брокреского счета Тинькофф, вы должны подать обращение в банк и ждать 15 рабочих дней его исполнения. А если вы находитесь в регионе, то заверяете нотариально обращение и отсылаете почтой с уведомлением. Так говорит этот банк. По факту. Сотрудники Тинькофф-инвестиции достаточно активно вас консультируют и вы благополучно отсылаете обращение в банк на перевод лир с брокерского счета на свой основной счет. И тут начинается, ну или как показывает последнее время, продолжается бесконечный обман. 18.08.2022 года в в 13.19 мое обращение было получено этим банком-аферистом, о чем есть подтверждение от почты в виде уведомления. И пошел отсчет обещаных 15 рабочих дней (прошу обратить внимание, что максимум 15 рабочих дней, те обращение может быть обработанно и раньше, но это история не про этот банк). Мои 15 рабочих дней истекли 07.09.2022 и не смотря на мои обращения в банк, я так и не могу получить услугу, которуб банк ОБЯЗАЛСЯ произвести в течение 15 рабочих дней. В ответ я получаю только отписки и рассказы, что мне обязательно кто-нибудь что-нибудь ответит числа этак 14.09.))) Т.е. банк нарушает своих же обязательсва и никаким образом не несет никакой ответственности, в том числе и материальной, когда клиенты несут финансовые потери. Интересно, если клиенты банка просрочат платежи, то банк примет объяснения вроде: "я обязательно подумаю и проведу платеж позже"? Хотелось бы заметить, что со сменой владельца банка, этот банк стал просто помойкой. По другому и назвать не возможно. Постоянные аферы, нарушения законодательства, крышевание ЦБ РФ и бесконечные жалобы клиентов, ни к чему не приводят. Интересно, как долго будет терпеть бывший владелец банка то, что его имя так используется? Если вы еще думаете стать ли клиентом этого банка, то подумайте 10 раз и откажитесь от этой затеи!

Ответ представителя банка

12.09.2022 19:54:17

Добрый день. <br />
<br />
С брокерского счета самостоятельно можно вывести рубли, доллары, евро и юани. При этом валюта вывода и валюта счета должны быть одинаковыми. Остальные валюты можно вывести только по поручению. Его можно подать при личном визите в офис или письмом почтой РФ. Мы исполняем поручение на вывод средств в течение 15 рабочих дней с даты, следующей за датой принятия брокером поручения.<br />
<br />
Мы не исполнили ваше поручение в срок. Извините, пожалуйста, за возникшую ситуацию. Сейчас деньги зачислили на счет карты.
В консультациях мы поясняли, что нужно больше время. Проработаем ошибки, чтобы не допускать их в будущем. <br />

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.