29.06.2022 21:48:23
18.06.2022 через банк тинькофф был отправлен перевод swift , моей дочери в ПРАГУ на проживание, так как у ребенка нет средств к существованию. Документы о родстве приложены. Деньги в течении 11 дней висят в банке и не отправляются. Сотрудники банка каждый день не дают ни какой четкой информации. Шаблонные фразы и извинения. Я не понимаю где мои деньги и что с ними. Прошу Вас помочь разобраться.
Ответ представителя банка
30.06.2022 09:37:47
Здравствуйте.
На данный момент срок проверки валютных переводов составляет до 15 календарных дней. Это вынужденная мера, на которую мы идём из-за того, что увеличилось число проверок со стороны западных партнёров и уменьшилось количество обрабатываемых ими SWIFT-платежей. К сожалению, ускорить отправку перевода не сможем, так как они проходят в порядке очереди.
Поблагодарить
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Вячеслав Юрьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Поблагодарить