Задним числом меняют условия

24.06.2022 12:02:05

14.06.2022 года был отправлен перевод в валюте 5000 долларов, списание было проведено. 16.06.2022 года ТиньКофф банк меняет условия отправки валютных платежей и возвращает отправленный перевод от 14.06.2022 года. В течении 10 дней на мои обращения и требования отправить перевод, банк отправляет информацию по статьям, где указанно, что банк вправе изменить условия, но нигде не прописано что задним числом! На мои неоднократные звонки и смс обращения, никто не может дать ответ на вопрос а только информируют как они меня понимают и что со мной свяжутся завтра. Комиссию же они списывают моментально. Документы подтверждающие в ответ на требование банк так же не предоставляет.

Ответ представителя банка

05.07.2022 11:48:52

Здравствуйте.

Минимальная сумма исходящих SWIFT-переводов составляет 20 000 $. Мы отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия. К ним относятся некоторые переводы с 14 июня. Переводы проверяем до 5 рабочих дней. У нас не было возможности сообщить об изменениях заранее. Это вынужденная мера, на которую мы идём в ситуации увеличения числа проверок со стороны банков-корреспондентов  и снижения числа обрабатываемых ими SWIFT-платежей.

Мы пересмотрели комиссию за хранение долларов, евро, фунтов стерлингов и швейцарских франков, которая вводится с 23 июня. Мы ничего не будем списывать, если на счете до 10 000 в валюте счета. Это значит, что сумму меньше вы можете продолжать хранить без каких-либо комиссий. В приложении для вас сейчас установлены выгодные условия для конвертации иностранной валюты в рубли и юани с минимальными затратами.

Комиссию за 23.06 уже возместили. Комиссии за 24.06 и 25.06 возместить не получится.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Нина Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.