SWIFT перевод

22.06.2022 15:18:38

16 и 17 мая 2022 г., было сделано 2 свифт перевода в Китай 2100 USD и 3000 USD соответственно, деньги до сих пор (с 18 мая) находятся в корреспондентском амер.банке согласно GPI статусу, который прислал мне Тинькофф. В процессе переписки с банком я предоставил доп.сведения касательно отправителя и получателя, а также счет на оплату мебели в Китае. Банк обещал посодействовать в ускорении перевода, а в итоге сказал, что не может влиять на действия корреспондентского банка. Неужели это так или мне морочат голову?

закончить перевод, чтобы по итогу деньги как можно скорее оказались у получателя

Ответ представителя банка

23.06.2022 08:04:33

Здравствуйте.

Если SWIFT-перевод застрял в банке-корреспонденте, мы можем отправить им запрос на проверку перевода или возврат, но сроки ответа зависят только от внутренних регламентов корреспондента, мы не можем на них повлиять.

Мы отправили информацию, которую запрашивал банк-корреспондент и сейчас только остается ждать обработки с их стороны.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.