Не дает мне распоряжаться моими деньгами

18.06.2022 11:16:22

Добрый день, перед вылетом за границу сотрудники банка уверили меня, что я смогу сделать валютный перевод, далее по прилету за границу я попала в госпиталь с тяжелой инфекцией почек, затем у меня украли паспорт и права, я сижу без денег так как банк намеренно отклоняет все мои попытки переводов и не даёт внятных пояснений своим действиям! Прошу Вашей помощи и содействия! Мне нужно купить медикаменты и восстановить документы что бы вернуться домой. Мне нужны мои деньги. Я же чужого не прошу!

Ответ представителя банка

20.06.2022 11:48:24

Здравствуйте.
Мы делаем все для удобства клиентов и всегда стараемся помочь, плохих намерений у нас нет. Переводы могут отменяться без наших распоряжений. Уже проверяем ситуацию с вашим переводом и вернемся с итогами.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Яна Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.