Жалоба на работу банка Тинькофф

14.06.2022 10:22:18

Банк Тинькофф взял на себя обязательства по оказанию платной услуги по swift-переводам, а именно: 1. 50 евро на счет в Чехию (банк ЧСОБ) 06.05.22г. 2. 190 USD и 314 USD на счет Райфайзен банка в Чехию 18.05.22 и 19.05.22 соответственно. До настоящего времени деньги на счет получателя не поступили. Тинькофф Банк занимается отписками, не предпринимая никаких действий к поиску и переводу денежных средств. Прошу оказать содействие в решении данного вопроса.

Ответ представителя банка

05.07.2022 15:48:55

Здравствуйте.

Вы говорили, что ждете именно возврата средств – все 3 перевода отклонили банки-корреспонденты. При возврате банк-отправитель формирует новый перевод в нашу сторону, который может отследить только он. Поэтому у нас нет деталей по нему.

Когда вы к нам обращались по переводам, мы делали все, что от нас зависит, в том числе предоставили SWIFT-лист и отправили запросы – встречные запросы на возврат мы отправили 03.06.2022. Ускорить возврат мы никак не можем, о чем тоже ранее говорили. Рекомендуем ожидать, о поступлении мы сразу сообщим.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталия Евгеньевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.