Очень медленно доставляют карту

25.05.2022 09:15:15

Сразу говорю карту заказывал не себе, но очень близкий мне человек! Уже не помню когда еще делали заказ на карту "Тинькофф Мир", изготавливали его ну очень долго, мог бы понять если бы не работал специалистом по экспорту и импорту. Всё сырье, всё что только можно тягаем из Китая, а с Китаем проблем никаких нет. 25.04.2022 получили весть, что карта наконец готова, радость какая, сказали ожидайте 10 рабочих дней с вами свяжется курьер, ок и это терпимо, ребят сегодня 25.05.2022... как можно доставлять крошечную карту целый месяц?? Я тягаю из разных уголков мира огромные машины весом 7 и более тон и за неделю доставляю и отправляю до конечной точки. А тут крошечная карта.... научите меня, а? Походу, я что-то не так делаю... Ладно там майские праздники тоже можно понять это макс неделя но блин не месяц же. в приложении данные карты есть, а вот курьер до сих пор не назначен. вы уж извините какое-то наплевательское отношение.

Можно как-то активнее работать?

Ответ представителя банка

25.05.2022 11:00:31

Здравствуйте.

На нас это совсем не похоже. Давайте разбираться. Попросите, пожалуйста, вашего близкого человека написать свои ФИО и дату рождения нам на connect@tinkoff.ru. Не забудьте приложить ссылку на отзыв.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Мурат, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Мурат
31.05.2022 16:39:06
Связались с ней, попросили прощения. сказали что не знают где карта в данный момент находится, но если вдруг до понедельника(вчера) если не придет то в понедельник нужно повторно запросить новую карту, сказали что в течении 10 дней придет. как вы поняли карта не пришла до понедельника, позвонили и заказали повторно карту. посмотрим будем ждать.
Ссылка 0