Банк "Тинькофф "списывает поступившие алименты

23.05.2022 15:41:02

23.05.2022 в 01:45 поступили алименты на несовершеннолетних детей. 23.05.2022 в 05:52 произошло списание денежных средств в полном размере в счёт оплаты задолженности. При обращении (чат поддержки) в банк с вопросом почему списали алименты был дан ответ "Вам пришёл перевод,а не алименты",хотя перевод был с назначением как и всегда. Оператор зафиксировал обращение и не дал никаких ответов. Звонок в банк так же не дал никакой конкретной информации. Между тем, 20.04.2022 мной был задан вопрос в поддержку по поводу списания алиментов и меня уверили что алименты не спишут. Во время разговора по телефону с оператором я упомянула, что интересовалась данным вопросом и оператор начал задавать вопросы "кто вам такое сказал ? скажите дату и имя оператора". Так же у меня интересовались каким образом я получаю данные алименты и уверяли, что приставы обязаны присылать денежные средства под какими-то кодами,хотя алименты пересылают с места работы должника,а не приставы.

Ответ представителя банка

02.06.2022 17:05:43

Здравствуйте.

Мы верно вам рассказали, что алименты не списываются в счет исполнительного производитсва, но для этого нужно, чтобы в пополнении был указан код дохода. Ошибки в консультациях проработаем, чтобы впредь не допускать подобного.

Мы обязаны действовать строго по порядку расчета доступных сумм, установленному законом — Приказом Минюста № 330 от 27.12.2019.
Код дохода — это специальный реквизит, который отправитель должен указывать при переводе. Именно по этому коду в первую очередь идет расчет и от него будет зависеть сумма взыскания.
Пополнение 23.05.2022 поступило без укаазания кода вида дохода, поэтому оно было взыскано полностью.
Чтобы вернуть взысканные деньги, вам нужно обратиться к приставам. Попросите отправителя в дальнейшем указывать правильный код дохода при переводе во избежания повторений.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Анна
25.05.2022 12:58:16
Банк дал ответ. Но при попытке закрыть счёт с обязательным (!!!) уведомлением и просьбой отзыва персональных данных сначала отговаривал,потом установил срок 30 дней, потом просто не отвечал и в конечном итоге заблокировал вход в приложение без уведомления!!! И восстановить не даёт возможности.( по кругу ввод номера карты/телефона/кодов из смс)
Ссылка 0