Банк не осуществил перевод и не возвращает деньги

12.05.2022 13:23:47

7.03.2022 я сделала перевод со своего счёта в Тинькофф Банк на свой счёт в Банк ДОМ.РФ на сумму 1185 евро. Платёж на мой счет в Банк ДОМ.РФ не пришел. С 15.03.2022 по настоящее время я пытаюсь разыскать и вернуть свои деньги со службой поддержки Тинькофф Банк. Деньги до настоящего момента мне не вернули. В Тинькофф Банк говорят, что банк корреспондент задержал платеж. В поле дополнительная информация содержится ответ банка корреспондента, в котором банк говорит, что не может осуществить данный платеж и вернул его обратно. Однако Тинькофф Банк мне платеж так и не вернул. Прошу Вас помочь в общении с Тинькофф Банк и возвратом платежа (перевода). Платёжное поручение на перевод и комментарии банка корреспондента во вложении/поле "дополнительные комментарии. От банка ДОМ.РФ есть письменное подтверждение, что перевод к ним не поступал.

Ответ представителя банка

13.05.2022 12:05:40

Здравствуйте.

Ранее мы направили запрос на возврат вашего перевода. От банка - корреспондента получили ответ, который мы отправили вам в чат. Исходя из формулировки необходимо ожидать зачисления денег. Мы не ограничиваем переводы в валюте. Сроки проведения валютных переводов могут быть больше привычных. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банке- корреспонденте. К нам сумма пока не поступала. Как только перевод поступит, мы зачислим его на ваш счет.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Анна
13.05.2022 13:08:06
Спасибо за комментарии. Вы направляли запрос 2 месяца назад. Прошу направить повторный запрос в банк-корреспондент с уточнением по нахождению платежа. Банк-корреспондент мог просто забыть про данный платёж. Двух месячное ожидание мне кажется достаточным сроком, чтобы повторить запрос. Спасибо!
Ссылка 0