В компенсации отказано полностью

27.04.2022 11:53:45

18 февраля я открыл позиции по фьючерсам , со сроком экспирации в марте. Баланс счета на этот день составлял 440 000 рублей. С тех пор я ничего с ним не делал (не продавал и не докупал). 21 Февраля Брокер закрыл мои позиции по признанному банком не корректному Маржин-колу. Что привело к уменьшению ликвидного портфеля, и списанию денежных средств, как снежный ком, вариационной маржи до нуля. Первый раз в банк я обратился 28 февраля. Сначала банк отрицал, но потом признал некорректность. Банк запросил мой расчет , я предоставил а именно убыток в 440 000 рублей, как следствие некорректного закрытия позиций. Последний ответ я получил 19 апреля, с ответом, что Банк не может посчитать убыток, поэтому не может его компенсировать. Вообще ничего. Прошу вмешаться и рассудить ситуацию и принять меры. (Клиент этого банка где то с 2006 года ). Б. ЮС *****tsko@gmail.com +792**198***

Ответ представителя банка

02.05.2022 20:18:55

Здравствуйте.

Изучив информацию еще раз более детально выяснили, что маржин-колл сработал верно. Стоимость ликвидного портфеля была ниже минимальной маржи, в связи с этим мы принудительно закрыли позиции. Ошибок в работе сервиса не было.

Также проверили консультации, могли сработать лучше. Уже дали рекомендации коллегам на будущее и сделаем все, чтобы такое большое не повторилось. Простите!

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Юрий Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
yurii
16.05.2022 13:28:47
Здравствуйте.

Вы уже изучали информацию и дали окончательный ответ. Я вошел в ваше положение, и у вас было столько времени , сколько нужно было Вам. Его не я его так назвал, а вы. Только после этого я пошел по инстанциям и первая это АРБ, что бы досудебно решить. Ваш окончательный ответ дословно гласит ... Т.к. на счету были только фьючерсы "Не получится откупить позиции и зафиксировать убыток, т.к. у них прошла дата экспирации. В связи с этим не можете рассмотреть возможность компенсации "
Это было в дополнение к предыдущему обращению , где вы в очередной раз перепроверили и " Видите, что маржин-колл от 21 февраля в 19-05 был не корректным...".

Вы отрицаете свои же выводы о некорректности работы алгоритмов и информационных систем простыми словами.

Я предлагаю вам пересмотреть всё таки ваш подход и вернуться к вопросу возврата ден.средств, по признанному не корректному списанию.
Юрий.
Ссылка 0