Перевод за границу

26.04.2022 13:43:55

1 апреля 2022 года отправил 30 евро ребёнку за границу на ее зарубежный Счёт, банк взял сразу комиссию 15 евро, сегодня 26 апреля, но деньги так и не пришли. Написал в чате с банком Тинькофф претензию, и потребовал вернуть деньги обратно мне на Счёт. Но денег я так и не увидел,на мои обращения ответ один - мы заняты решением вашей проблемы. Вернуть мне деньги.

Ответ представителя банка

11.05.2022 18:49:55

Здравствуйте.

Ранее мы направили запрос на возврат вашего перевода на сумму 30 EUR. Сейчас мы ждем информацию от банка-получателя. Отвечает банк - получатель, как правило, на свое усмотрение и сроки его ответа зависят от нагрузки на подразделения валютного контроля. Пока информация не поступала. Связь с банком - получателем осуществляется не напрямую, а через наш банк - корреспондент. Как только мы получим информацию - сообщим вам и вернем средства.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Денис Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.