Распространение персональных данных

17.04.2022 14:52:02

Добрый день. Между мной и Банком «Тинькофф» заключён договор №53631050** банковского счета № 40817810700032423*** 08.04.2022. Клиент Выше указанного банка после оформления договора на банковское обслуживание и установки мобильного приложения в телефон. Сообщил мне, что в его приложении указаны мои паспортные данные: Серия номер, Кем и когда выдан и адрес моего проживания. Мною было направлено обращение в службу поддержки 08.04.2022 с указанием данной проблемы. И приложением скриншота, так же имеется видео запись. 17.04.2022 дня ситуация не изменилась мои паспортные данные видно в приложении другого человека. Мною была написана претензия в банк Тинькоф и отправлена через мобильное приложение и на электронную почту. Зарегистрировать данную претензию банк отказался.17.04.2022 мне был направлен ответ на мое обращение. Что я заходил рассчитывать страховку с телефона Валерия. Даже если и был произведен расчет - это не дает банку Тинькоф разглашать мои паспортные данные третьим лица Считаю что банк нарушил : -Ст. 26 закона «О банках и банковой деятельности» от 02.12.1990 №395-1. - Ст. 857, Ст. 432 п.1, Ст.152.2 Гражданского кодекса РФ. - Ст.183 , Ст. 137 Уголовного Кодекса РФ. - Ст.12 Всеобщей декларации прав человека. - Ст.23, Ст.24 Конституции РФ. 17.04.2022 мне был направлен ответ на мое обращение. Что я заходил рассчитывать страховку с телефона Валерия. Даже если и был произведен расчет - это не дает банку Тинькоф разглашать мои паспортные данные третьим лица. Прошу вас привлечь к ответственности лиц ответственных за разглашение банковской тайны, дать правовую оценку данной ситуации.

Ответ представителя банка

06.05.2022 12:48:23

Здравствуйте.

В мобильном приложении отображались паспортные данные Валерия, так как 27.06.2021 было произведено два расчета из неавторизованной зоны (вход был выполнен под номером
телефона Валерия *6677, но на тот момент он не являлся нашим клиентом) по продуктам Тинькофф Страхование, где были указаны ваши паспортные данные и дата рождения. При заполнении данных есть галка "Я принимаю условия передачи информации и страхования" без которой не будет сделан расчёт.
Данные мы почистили.
Также их можно удалить самостоятельно.

В качестве компенсации мы безвозмездно включили вам Tinkoff Pro.
Отправили вам документ на почту, что мы бессрочно подключили вам подписку.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Михаил Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.