Не начисляют обещанный кешбек за покупку

11.04.2022 13:31:26

По карте тинькофф я оплатила товар для своего компьютерного клуба в магазине dns, банк в этом месяце мне дал 5% кешбека на дом ремонт. В истории покупок видно сколько мне должно было начислится кешбека (29тыс) пришло оповещение что необходимо оплатить тариф блек метал тинькофф, я оплатила 1990 руб , деньги списались , но баллы мои исчезли. На обращение поступил ответ что банк может уменьшить сумму кешбека (до 1 рубля ) если были мошеннические движения! КАКИЕ МОШЕННИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ Я СОВЕРШИЛА , ЕСЛИ ОПЛАТИЛА ТОВАР СВОИМИ ДЕНЬГАМИ ДЛЯ СВОИХ НУЖД КАРТОЙ ТИНЬКОФФ ( чеки имеются у меня) и зачем я оплатила данный тариф за 1990 если мне начислится 1 рубль? Это банк совершает мошеннические движения в адрес своего клиента !!!!Требую начислить мне мой обещанный кешбек.

Ответ представителя банка

11.04.2022 14:55:00

Здравствуйте. Давайте разберемся в этой ситуации и все уладим. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анжелика, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.