Не активировали льготные условия погашения

09.04.2022 08:43:39

В связи с длительным больничным с ноября по 15 декабря и затем с 31 января предварительно до середины мая мною был направлен запрос в банк для снижения платежа. Достигнута договорённость о снижении платежа, которую я подтвердила заблаговременной оплатой платежа за апрель в рамках этого договора. Платёж должен был быть 8.04. Оплата к ним поступила 17.03. Я со своей стороны обязательства выполнила, со стороны банка с 17.03 договорённость не выполнена. В личном кабинете информация не обновлена. Продолжают поступать уведомления и требования банка внести платёж, идут штрафы, передаётся информация в БКИ, сегодня 9.04 они украли деньги с карты моего ребёнка типа в счёт погашения задолженности! Банк вопрос до сих пор не решил. Номер одного из обращений: Номер обращения 5-8614858298280.

Ответ представителя банка

19.04.2022 16:50:42

Здравствуйте.

Из-за технической заминки мы не сразу активировали вам программу реструктуризации. Простите, уже сделали выводы из ситуации — поправим кредитную историю и компенсируем штрафные начисления.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.