Потерялся перевод

07.04.2022 21:10:34

05.03.22 перевел валюту на свой счет в другом банке.Так в Тинькофф ее нет ни в одном банкомате.Прошел почти месяц деньги так и не дошли до банка получателя.Многократно писал в тех.поддержку каждый раз объясняешь ситуацию заново. В итоге противоречивые отписки .Просил начать розыск денежных средств, все четно.В итоге 28..04.2022 подал заявку на возврат, но видимо добровольно возвращать деньги они и не думают.

Ответ представителя банка

27.04.2022 18:24:13

Здравствуйте.

Сейчас спрос на снятие валюты повышен, но мы пополняем банкоматы в усиленном режиме. Узнать сколько наличных в банкомате можете на сайте https://www.tinkoff.ru/maps/atm/?partner=tcs¤cy=RUB&amount=3000&latitude=55.73554355418152&longitude=37.798864790798994&zoom=10.

Мы направили запрос в другой банк 28 марта, чтобы они вернули ваш платеж. Ответа не получили и 14 апреля отправили повторный запрос. Пока он остался без ответа, но как только появится информация, мы обязательно вам сообщим.

Сначала мы действительно ошиблись в консультации, но потом исправились. В дальнейшем ошибок не допускали, старались помочь в решении вопроса, передавали информацию в профильное подразделение.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владислав, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.