Жалоба на неправомерную блокировку

30.03.2022 15:33:09

АО "Тинькофф Банк"(далее - Банк) заблокировал на моем дебетовом счете, открытом в Банке, мои денежные средства, ссылаясь на нарушения пунктов договора и ФЗ-115. По данной ситуации мной в Банк были превентивно переданы документы, подтверждающие легальность доходов и уплату налогов. После чего на мои счета были наложены лимиты на все операции, в том числе переводы и платежи с помощью дебетовой карты Банк. В электронной переписке с сотрудником Банк выяснилось, что Банк "рекомендует мне закрыть счет" и вывести все средства без возможности их снятия в другой банк. На просьбу о предоставлении мотивированного развернутого ответа об оглашении причины отказа Банка от обслуживания меня как клиента Банк ответил отказом. В текущей экономической ситуации, имея инвестиционный счет в Банке, но не имея возможности продать ценные бумаги из-за временного закрытия биржи решением ЦБ, Банк сознательно задерживает рассмотрение и удовлетворение моей просьбы на закрытие счета и вывод с него денежных средств в другой банк РФ тем, что перед этим необходимо закрыть инвестиционный счет, что технически и практически не представляется возможным. Банк просто удерживает мои личный денежные средства, не давая мне возможности ими пользоваться, нарушая законы РФ и условия банковского обслуживания.

Ответ представителя банка

07.04.2022 18:05:08

Здравствуйте. <br />
<br />
Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание что средства на счет поступают с карт других банков, а также через систему быстрых платежей. Часть поступивших средств снимается наличными и переводится по номеру телефона. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.<br />
<br />

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.