Жалоба на неправомерную блокировку
30.03.2022 15:33:09
АО "Тинькофф Банк"(далее - Банк) заблокировал на моем дебетовом счете, открытом в Банке, мои денежные средства, ссылаясь на нарушения пунктов договора и ФЗ-115. По данной ситуации мной в Банк были превентивно переданы документы, подтверждающие легальность доходов и уплату налогов. После чего на мои счета были наложены лимиты на все операции, в том числе переводы и платежи с помощью дебетовой карты Банк. В электронной переписке с сотрудником Банк выяснилось, что Банк "рекомендует мне закрыть счет" и вывести все средства без возможности их снятия в другой банк. На просьбу о предоставлении мотивированного развернутого ответа об оглашении причины отказа Банка от обслуживания меня как клиента Банк ответил отказом. В текущей экономической ситуации, имея инвестиционный счет в Банке, но не имея возможности продать ценные бумаги из-за временного закрытия биржи решением ЦБ, Банк сознательно задерживает рассмотрение и удовлетворение моей просьбы на закрытие счета и вывод с него денежных средств в другой банк РФ тем, что перед этим необходимо закрыть инвестиционный счет, что технически и практически не представляется возможным. Банк просто удерживает мои личный денежные средства, не давая мне возможности ими пользоваться, нарушая законы РФ и условия банковского обслуживания. Ответ представителя банка07.04.2022 18:05:08 Здравствуйте. <br /> Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


