Снятие с мультивалютной карты

30.03.2022 15:21:44

09.03.2022 я снимала деньги в банкомате Тинькофф с помощью мультивалютной карты (пластик) доллары. При получении карты представителем мне была дана информация, что я могу снимать деньги с помощью данной карты в разных валютах. Про активные счета меня никто не уведомлял. На момент снятия деньги на счету у меня были и в долларах и в рублях. Списание произошло с рублевого счета, а не с долларового. При многочисленных обращениях в банк Тинькофф мне было отказано в отмене переноса списания, т к я не зная этого - в мобильном приложении должна была сменить активный счет или в интерфейсе банкомата должна была выбрать долларовый счет, а активным считается рублевый. Поясняю, что в интерфейсе банкомата тинькофф некорректно указаны мои счета , т. е. я не вижу все счета, а чтобы найти долларовый счет и другие, мне необходимо было увидеть маленькую стрелочку из которой появятся все мои счета. Об этом я узнала в результате обращений в банк.Так же на экране банкомата не было уведомления, что снятие будет осуществлено по действующему курсу конвертации. После обращений в банк, не удовлетворивших мою жалобу. Я вновь вернулась к банкомату 21.03 2022. Интерфейс был уже изменен. Теперь с рублевого счета снять можно рубли, значка доллара уже нет. в первый раз, при снятии я бы обратила на это внимание. Хотя на момент снятия, значок доллара был, я запросила нужную сумму, ввела ее, и банкомат выдал доллары. Считаю, что интерфейс банкомата Тинькофф недостаточно информирует пользователя банковскими услугами в связи с чем направляю данную жалобу и прошу помощи в решении данной проблемы, т.е. перенесения операции с рублевого счета на долларовый. Также прилагаю фото экрана банкомата, информационную составляющую работы которого считаю недостаточной и не информирующей пользователя,а наоборот вводящей в заблуждение. Надеюсь, данная жалоба будет рассмотрена, недостатки работы банкомата устранены, что будет полезно и для других потребителей банковских услуг.

Ответ представителя банка

07.04.2022 18:35:07

Добрый день.

По вашему запросу мы проверили работу банкомата. Банкомат работал исправно. На момент снятия денег у вас был активным рублевый счет мультивалютной карты. Вам необходимо было сменить активный счет на долларовый, чтобы снятие прошло с данного счета или после авторизации в банкомате выбрать из списка всех ваших договоров тот, по которому нужно совершить операцию.

Мы подготовили и отправили ответ на ваш электронный адрес.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Юлия
11.04.2022 15:10:06
Ответ банка не соответствует обращению. Отписка. В запросе указано- НЕКОРРЕКТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС банкомата! А Банк отвечает - Вам надо было сменить активный счет. Чтобы сменить активный надо знать об этом или видеть все СЧЕТА.
Ссылка 0