Отказ банка в переводе денежных средств

23.03.2022 18:24:53

03.03.2022 марта банк АО Тинькофф заблокировал мне Дистанционное обслуживание по счету моей дебетовой карты. Несмотря на то, что документы, которые запрашивал банк относительно 115 ФЗ , были мной предоставлены в полном объеме (Договор с работодателем-данные средства являются зарплатными (хочу отметить, это единственны источник дохода); копии паспортов супруги и мой, свидетельство о браке, свидетельство о рождении супруги-где указано ФИО ее матери, на реквизиты которой я так же переводил средства) ; документы о проведении операции моему малолетнему сыну, из которых следует, что мне необходимы денежные средства для послеоперационных мероприятий- посещение врача, приобретение медикаментов, и проч); справки 2ндфл, -банк не принял, либо намеренно не захотел анализировать данные документы и в реабилитации карты мне отказал. Причем отказал банк не в 7 дневный срок, а на протяжении 18 дней просто не отвечал на все мои жалобы и заявления, в ежедневном формате я общался в чате и по телефону с сотрудниками банка, на что получал лишь устные извинения и заявления о том, что данная ситуация ошибочна и ее исправят. Ситуация усугубляется тем, что на карте сейчас находятся мои зарплатные деньги. Банк отказывается переводить деньги на счет, который я указал в заявлении, а именно счет , принадлежащей моей супруге(свидетельство о браке я подгрузил дополнительно) , ссылаясь на то, что банк готов перевести деньги только на счет , оформленный на меня. В связи с этим я заявил банку, что счетов и карт в других банках я не имею, открыть счет в другом банке абсолютно не представляется возможным, т к я в течении долгого времени не проживаю на территории РФ, вернуться на территорию РФ не имею возможности, открыть счет в ином банке на территории Турции, где я нахожусь не имею возможности. На мои просьбы, заявления, жалобы, отправленные неоднократно в банк, банк не отвечает. Данные поступления являются единственным источником дохода моей семьи. В связи с действием и бездействием банка мною не оплачены текущие коммунальные платежи, обязательства перед другим банком с датой платежа - 17.03.22 г. Исходя из предоставленных мною документов их мед учреждения следует, что моему ребенку необходимо ежедневное мед вмешательство, покупки медикаментов, еженедельного платного посещения профильного врача. В течении 23 дней не имею возможности покупать продукты питания. Моя семья находится в сложном финансовом положении. В связи с неоплатой обязательств в другом банке нанесен ущерб моей кредитной истории, начислены штрафы и пени в кредитной организации и коммунальных организациях. Создалась угроза нормальной жизни и здоровью моего ребенка. Считаю, что применение ФЗ 115 незаконно в отношении меня и действий с моим счетом, мероприятия по реабилитации моей карты не были проведены, жизненные обстоятельства и документы изучены не были, сроки ответов не соблюдены, удержание моих денежных средств на счету банка считаю незаконным. Действия банка попадают под уголовную статью. Соответственно прошу принять меры, чтобы прекратить произвол банка в мой адрес, вернуть действия банка в правовое поле. Прошу обязать банк перевести мои денежные средства на счет , реквизиты которого я сообщил банку, поскольку банк нарушает ГК РФ, отказываясь переводить денежные средства на указанные мной реквизиты.Хочу заметить, что при ограничении Дистанционного обслуживания, которое установил мне банк, у меня должна быть возможность оформить перевод в офисе банка лично, как мне ответил Центральный банк, на это заявляю, что АО Тинькофф банк не имеет офисов, и используется исключительно для дистанционного обслуживания. Прошу разобраться , принять меры и наказать виновных в данной вопиющей ситуации. Еще раз повторю, данные средства являются единственным доходом моей семьи, действия банка Тинькофф создало угрозу жизни и здоровью целой семьи, оставило без средств к существованию и до сегодняшнего момента продолжают свои незаконные действия по удержанию моих денежных средств.

Ответ представителя банка

31.03.2022 13:18:07

Добрый день.

Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу проверки мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы.

Ошибок при обращениях мы не допускали: всегда реагировали на ваши вопросы, доносили информацию до ответственных и делали все возможное, чтобы решить вопрос быстрее.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Марат Ингильевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.