Пропали денежные средства

22.03.2022 22:35:34

03.03.2022 оформила перевод swift из банка Тинькофф на собственный счет в ином банке Российской Федерации, 04.03.2022 банк прислал swift лист и проинформировал о сроках выполнения перевода – 1 либо 2 дня. 10 марта 2022 на пятый рабочий день с даты оформления перевода обратилась в банк за информацией в каком статусе перевод. Выясняли сутки, на следующий рабочий день сообщили, что в банк поступил запрос корреспондента на получение дополнительной информации по переводу, сразу указала запрошенные сведения и запросила подтверждение об отправки в корреспондент ответа на запрос. Подтверждение не получила 11 марта, 14 марта связалась с банком по статусу перевода, снова затребовала направить ответ на запрос корреспондента, не отправили 14 , не отправили 15, отправили только 16 марта!!!! По состоянию на 21.03.22 деньги не поступили на счет в банке получателя и не вернулись обратно на счет в Тинькофф, средств на счетах нет. Работники Тинькофф проявили халатность, теперь ссылаются на задержки у корреспондента, однако документы, подтверждающие факт участия корреспондента в цепочке расчетов, наименование, наличие запроса, отправку ответа не предоставлены. Таким образом, ссылка на корреспондента голословна. Так куда же пропали деньги? Или похищены? Подобных жалоб по информации на настоящем сайте много, их также не мало и на банкире, судя по жалобам проблемы начались 28 февраля 2022. Почему банк продолжал направлять переводы, зная о проблемах с исполнением расчетов? Почему теперь банк перекладывает проблемы на клиентов, ссылаясь на корреспондента? Клиенты не выбирают корреспондентов! Клиенты не располагали информацией о проблемах у банка с расчетами! Банк обязан проявлять осмотрительность, ответственный подход, информировать заранее о проблемах с исполнением платежей!

Ответ представителя банка

23.03.2022 10:47:53

Здравствуйте.

В связи со сложившейся ситуацией валютные переводы могут проходить дольше обычного. Напишите нам на connect@tinkoff.ru ФИО и дату рождения со ссылкой на этот отзыв, пожалуйста. Проверим детали перевода и наши консультации.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.