Обман по страховке и предоставлению услуг
16.03.2022 16:05:34
Оформила заказ на Тинькофф Путешествиях с оплатой стоимости поддержки Тинькофф и покупкой страхового полиса путешествинника. Мой рейс отменили, что входит в страховой полис, Тинькофф отказались выплачивать компенсацию. Также по причине того, что поддержка не соизволила уточнить все тонкости у авиакомпании, мне пришлось купить новый билет гораздо дороже, а на самом деле оказалось, что мой рейс не отменили, а перенесли на следующий день. Заказала дебитовые карты с доставкой в Москву, документы привезли в Ставрополь. Заказала карту Тинькофф мобайл, про нее совсем забыли. Поддержка выясняет вопросы невероятно долго, пинают с одного оператора на другого. Ответ представителя банка28.03.2022 12:01:08 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Полина Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


