Обман по страховке и предоставлению услуг

16.03.2022 16:05:34

Оформила заказ на Тинькофф Путешествиях с оплатой стоимости поддержки Тинькофф и покупкой страхового полиса путешествинника. Мой рейс отменили, что входит в страховой полис, Тинькофф отказались выплачивать компенсацию. Также по причине того, что поддержка не соизволила уточнить все тонкости у авиакомпании, мне пришлось купить новый билет гораздо дороже, а на самом деле оказалось, что мой рейс не отменили, а перенесли на следующий день. Заказала дебитовые карты с доставкой в Москву, документы привезли в Ставрополь. Заказала карту Тинькофф мобайл, про нее совсем забыли. Поддержка выясняет вопросы невероятно долго, пинают с одного оператора на другого.

Ответ представителя банка

28.03.2022 12:01:08

Здравствуйте.

Мы не смогли вас оповестить, потому что у нас в системе информация об отмене рейса появилась позже, чем вы получили ее от авиакомпании.

Авиакомпания отправила вам информацию о стыковочном рейсе. Это автоматическое информирование о наличии рейса, но в связи с тем, что первый сегмент перелета был отменен, этот сегмент тоже становится не актуален.  Обмен был невозможен.

В страховой выплате было отказано в связи с тем, что ваша ситуация не попадает под страховое событие «Отмена поездки». Это страховое событие распространяется на ситуации, кода по независящим от вас причинам ваша поездка отменяется. В вашей ситуации отмены поездки не было. У вас был отменен рейс, оформлен возврат, вы купили новые билеты. Поездка состоялась.

С нашей стороны были недочеты, мы могли сработать лучше. Простите, пожалуйста, за это.

Начислили вам бонус.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Полина Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.