Обращение по поводу мошеннического списания
08.03.2022 16:02:34
Я не пользовался кредитной картой Тинькофф около 2 лет. 05.02 .2022 позвонили по телефону и представившись сотрудниками банка предложили улучшить условия договора. После этого в несколько этапов произошло списание денежных средств. Я в течении почти 5 минут пытался дозвониться в банк. Никто из сотрудников не ответил. Я подал обращение 5-8383986093651 в банк в тот же день. И заявление в полицию. Так же я просил приостановить начисление процентов до получения ответа на обращение. В итоге ответ обещали 15.02.2022, 25.02.2022, 07.03.2022. И я не имею его до сих пор. Фото переписки вложил для информации. Ответ представителя банка11.03.2022 14:31:21 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Юрий Васильевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


