Обращение по поводу мошеннического списания

08.03.2022 16:02:34

Я не пользовался кредитной картой Тинькофф около 2 лет. 05.02 .2022 позвонили по телефону и представившись сотрудниками банка предложили улучшить условия договора. После этого в несколько этапов произошло списание денежных средств. Я в течении почти 5 минут пытался дозвониться в банк. Никто из сотрудников не ответил. Я подал обращение 5-8383986093651 в банк в тот же день. И заявление в полицию. Так же я просил приостановить начисление процентов до получения ответа на обращение. В итоге ответ обещали 15.02.2022, 25.02.2022, 07.03.2022. И я не имею его до сих пор. Фото переписки вложил для информации.

Ответ представителя банка

11.03.2022 14:31:21

Здравствуйте.

Мы детально все проверили. Когда вы к нам обратились, мы заблокировали карту, предприняли необходимые меры безопасности и передали информацию об операциях, совершенных мошенниками. При этом, в таких ситуациях может понадобиться дополнительное время для проверки, о чем мы всегда предупреждаем. Чуть позже мы сообщили, что не можем отменить переводы и начисление процентов, однако, готовы компенсировать проценты по окончании проверки.

К сожалению, мы не сможем вернуть деньги. Если операцию сделали в личном кабинете или приложении, мы считаем, что ее совершили вы. Такие операции не оспаривают. Также часть операций подтвердили кодом, который отправляли на ваш телефон, эти коды нельзя никому сообщать. Сумма операции в сообщении с кодом указана с учетом комиссии. Чтобы вернуть деньги, напишите заявление в полицию. Когда полиция к нам обратится, мы поможем в расследовании.

Дополнительно связались с вами по вопросу начисления процентов по кредитной карте. Мы поменяли ее тариф на более выгодный. Кроме этого рассматриваем вопрос предоставления реструктуризации по кредитной карте. По результатам обязательно проинформируем вас.

Также проверили причины длительного дозвона на горячую линию. В случае большого количества обращений клиентов время ожидания может быть большим. Мы уже работаем над исправлением этой заминки. Простите за неудобства!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Юрий Васильевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.