Тинькофф Банк потерял SWIFT перевод

05.03.2022 14:25:17

28.02.2022 мной был осуществлен SWIFT перевод со счета в Тинькофф Банке на свой собственный счёт в Сбере. 01.03.2022 Тинькофф Банк предоставил мне документы об операции, а именно о том, что они осуществили перевод средств. Далее, начиная с 01.03.2022 я несколько раз обращалась в чат поддержки Тинькофф Банка, каждый из которых ничем информативным для меня не заканчивался: меня постоянно перекидывали от специалиста к специалисту, на мои вопросы о статусе перевода сначала отвечали "ждите, срок не вышел", а далее предложили сделать запрос возврата перевода без какой-либо гарантии, что мои д\с средства вернутся. На просьбу предоставить официальный ответ банка с описанным выше комментарием об отсутствии гарантии возврата моих средств - получила отказ. По состоянию на 05.03.2022 средства на мой счёт в Сбер не поступили (уточняла в банке-получателе), в очередной раз не получив информации в чате, я позвонила на горячую линию, где меня соединили с профильным специалистом, но, вразумительный ответ от представителей Тинькофф Банка мной вновь получен не был, меня опять попросили подождать 1 рабочий день, пока сотрудники будут выяснять какую-то информацию. На текущий момент Тинькофф Банк удерживает мои средства, а также комиссию за перевод данных средств и не предоставляет никакой информации об их нахождении.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.