Отказ в отсрочке платежей
05.03.2022 12:24:23
Здраствуйте! Прошу Вас принять меры по отношению Банка Тинькофф. Я являюсь клиентом данного банка. Платежи ежемесячно вносила. На данный момент возникли финансовые трудности. Просила Банк пойти дать мне отсрочку платежей. На это Банк не пошел и постоянно поступаю звонки психологического характера мне и моим близким родственникам а так же работодателю о моей задолженности. Прошу Вас разобраться в данной ситуации. Так же была отправлена жалоба на Президента РФ . С уважением Яковлева Т.В. Ответ представителя банка24.03.2022 17:32:32 Приветствуем. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


