Отказ в отсрочке платежей

05.03.2022 12:24:23

Здраствуйте! Прошу Вас принять меры по отношению Банка Тинькофф. Я являюсь клиентом данного банка. Платежи ежемесячно вносила. На данный момент возникли финансовые трудности. Просила Банк пойти дать мне отсрочку платежей. На это Банк не пошел и постоянно поступаю звонки психологического характера мне и моим близким родственникам а так же работодателю о моей задолженности. Прошу Вас разобраться в данной ситуации. Так же была отправлена жалоба на Президента РФ . С уважением Яковлева Т.В.

Ответ представителя банка

24.03.2022 17:32:32

Приветствуем.

Мы неоднократно просили у вас документы, подтверждающие финансовые трудности, чтобы рассмотреть реструктуризацию, но так и не получили их.

На другой номер телефона мы звонили, так как не могли связаться с вами, чтобы уточнить информацию и передать наш номер для связи. Угроз и психологического давления с нашей стороны не было.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.