Банк незаконно удерживает деньги

05.03.2022 09:07:41

2 марта мне перечислены доллары сша из-за границы. Подтверждающие документы в тот же день мной предоставлены. Это не первое зачисление на мой счёт, я знаю что банку нужно для валютного контроля. Банк незаконно уже более 3 дней не зачисляет деньги на мой текущий счёт, в поддержке отвечают, что у них проблемы. Почему свои проблемы перекладывать на клиента? Это моя зарплата, платите тогда проценты за пользование моими деньгами

Банк тинькофф, за нарушение закона нужно отвечать

Ответ представителя банка

10.03.2022 22:43:50

Здравствуйте.

У нас наблюдается большой поток новых заявок, в связи с чем время обработки валютных платежей увеличено. Мы делаем всё, чтобы вернуться к предыдущим срокам обработки. Простите, пожалуйста, за ожидание.
Ваш вопрос уже решили. Деньги перевели. В качестве компенсации начислили 2 месяца бесплатного обслуживания и смс-оповещения.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Мария, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.