Тинькофф и его безобразие

18.01.2022 15:53:15

31.10.2021 Тинькоф банк рассмотрел и одобрил две заявки на дебетовые карты Tinkoff Black. Фактически делал только одну заявку. В ноябре получил обе карты по обеим заявкам. Одна карта была выпущена по ссылке друга, другая по неполной заявке. Получил карту оформленную по ссылке друга, другую карту получать не хотел, но курьер заявил, что вернуть её не возможно, а за получение данной карты будет бонус. Бонус в виде бесплатного СМС уведомления на 3 месяца. Карты на руках, а бонус так и не получил. При активации карт в мобильном приложении Тинькофф банк, отображалась только одна карта. Позвонил на горячую линию и там мне пояснили, что вторая карта в горячей блокировке, её можно разблокировать в любой момент по телефонному звонку в любой момент. Написал претензию в банк, почему на встрече нельзя было отказаться от второй карты и вернуть её обратно в банк, где же обещанный бонус. Претензия была сделана 26.12.2021. 04.01.2022 банк ответил не внятно, что проверили работу услуги оповещения в мобильном приложении. Другие вопросы остались без ответа. Потом выяснялось, что одна карта заблокирована безвозвратно по той причине, что обе карты привязаны к одному расчётному счёту, так озвучил сотрудник горячей линии. Потом дали другой ответ, что якобы согласно УКБО не возможно иметь на руках две дебетовые карты Tinkoff Black в одних руках с разными расчетными счетами. Уведомление о блокировке карты не получал, это не предусмотрено, такую информацию мне озвучили.. В договоре, подписанном при получении карты, не упоминается, что не возможно иметь на руках две дебетовые карты Tinkoff Black в одних руках с разными расчетными счетами. Что бы как то урегулировать сложившуюся ситуацию, банк ведёт какие то торги, а не переговоры.

Ответ представителя банка

31.01.2022 18:52:11

Приветствуем.

Вы оформили две заявки на дебетовую карту Black. Именно поэтому на встрече было две карты. Консультацию представителя проверить не можем по объективным причинам. Сейчас сотрудник не работает у нас.

Мы правильно говорили о том, что обе карты выпущены к двум разным счетам. Один из счетов мы автоматически заблокировали, поскольку мы не можем выпускать две дебетовые карты с разными счетами и с одной программой лояльности. Именно это мы сообщили.

По номеру телефона и ФИО можно выпустить виртуальную карту с рядом ограничений, мы убираем их сразу после проведения встречи и проверки документов.

В консультации мы допустили ошибку и сообщили, что карту заблокировали по вашей просьбе. В качестве компенсации предлагали зачислить деньги или предоставить бесплатную подписку, но вы отказались. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Станислав Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.